Современные направления образования и педагогики №1(17). 2018

Современные направления образования и педагогики №1(17). 2018

Воистинова Г.Х.,Ариткулова А.И.,Назарова О.В.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ

Якумова С.Г.
МАТРИЦА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕРБАЛЬНО-ИКОНИЧЕСКИХ КОДОВ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРИКАТУРЕ

Иванова С.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 

Якумова С.Г.
СРЕДСТВА ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОГО РЯДА В ЖАНРЕ «ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРИКАТУРА» ПРИ ОСВЕЩЕНИИ СИРИЙСКОГО КОНФЛИКТА В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЕ

Баскакова Е.А.
ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К РОДНОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Вахитова Д.Р., Халитова Р.Р.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦМЕДГРУППЫ

Вахитова Д.Р., Халитова Р.Р.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦМЕДГРУППЫ

Артемьева Н.С., Янковская О.В.
ЗАНЯТИЯ В ТЕАТРАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Ильина Е.В., Суляйманова А.М., Воистинова Г.Х.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Цабаева Н.Ю.
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ 15-16 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Муртазина Р.И.
ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РОМАНЕ БАРБАРЫ ФРИШМУТ «ÜBER DIE VERHÄLTNISSE»  

Георгиевских Н.В.,Мовчан И.Н.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СРЕДЕ MITAPPINVENTOR» КАК СПОСОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Ягафарова Р.Р., Солощенко М.Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Даськова Ю.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МАСТЕРСТВА" ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ 

Румянцев Е.П.,Найденов Н.Д.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДЫ ИХ ОТБОРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ

Ковыренкова Л.П., Меженцева Г.Н.
ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Воистинова Г.Х.,Исхакова Г.Р.
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ К МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ЗАДАЧИ

Ходыкин А.В.
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ КАТЕГОРИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ

Ходыкин А.В.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ В РОССИИ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Стержанова В. С.
ОСОБЕННОСТИ  РАЗВИТИЯ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Шмалий А. С., Воистинова Г.Х.
ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ ПРИ РЕШЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ 

Хуснетдинов А.А., Ризванов Ф.Ф.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Панов Е.В.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ

Зотин В.В.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПРОЦЕСС ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ 

Солощенко М.Ю., Узингер А.А.
ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДАХ

Дресвянникова М.П.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ КАК ФАКТОР УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Баранов П.А.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Смирнова В.Н.
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Смирнова В.Н.,Павлова А.Д.
МЕТОД КЕЙСОВ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ

Давыдова Н.Е.
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ

Сабитова Г.С.,Сапарбекова Б.С.
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАКТИКУМА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ» 

Калиев И.А.,Суюндукова А.К.
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ

Михайлова Ю.Е., Ершова Л.В.
ИСКУССТВО НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РОСПИСЕЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ УМЕНИЙ

Егоров В.Ю., Ковалев Д.В.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ

Ковалев Д.В., Чибунин В.М.
НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ СЕМЕЙНО-БЫТОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Сошин А.А., Желтобрюх А.В.
ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Сошин А.А., Фидель П.М.
ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗАДАЧ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Фидель П.М., Егоров В.Ю.
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ ТЕХНИКОТАКТИЧЕСКИМ  ДЕЙСТВИЯМ СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Суляйманова А.М., Солощенко М.Ю.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

Антонова В.
РОЛЬ ПЕДАГОГА В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

Антонова В.
ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ

Букванова В.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лурия Р.
ИСПРАВЛЕНИЕ КАРТАВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

Лурия Р.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОСЪЕМКИ И МОНТАЖА ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ

Гальянова Е.О., Никишин В.Е.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА С ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

Гальянова Е.О., Никишин В.Е.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕКСТА НА БАЗЕ ПОВЕСТИ ДЖЕРОМА К. ДЖЕРОМА «ТРОЕ В ЛОДКЕ»

Садуллаев Х.Х. Угли
КВН КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ

Садуллаев Х.Х. Угли
МОЛОДЕЖЬ И КОНЦЕРТЫ

Соловьева И.Б.,Панчук Т.А.,Дорожкина М.Г.
КОНСТРУКТОР «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА» КАК  УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Виноградова А.С., Мовчан И.Н.
ПОЛЬЗА МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Кистанова Л.П.,Чекулаева Н.Я.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В СОЧИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ) 

Бубенова С.В.
ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЁНКА С  ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Морозова А.А.
ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

Морозова А.А.
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ НАРОДНЫХ КАЛЕНДАРНЫХ ОБРЯДОВЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Морозова А.А.
ВОЗМОЖНОСТИ НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Морозова А.А.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Галактионова Ю.Ю.
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

Ермакова Е.Г., Паршакова В.М., Романова К.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 

Ермакова Е.Г., Паршакова В.М., Фазлеева С.А.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ ОТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ И НИЗКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Ермакова Е.Г., Паршакова В.М., Романова К.А.
АДАПТАЦИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ

Никишин В.Е.,Гальянова Е.О.
СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Никишин В.Е.,Гальянова Е.О.
СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Андерзянова С.Т.
НЕОБЫЧНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ШКОЛАХ

Денисенко О.А.
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНО-НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА

Лупандина Е.А.,Канакова И.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Чибунин В.М., Чернова И.Д.
РОЛЬ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В ПОДГОТОВКЕ СОТРУДНИКОВ ОВД