Современные направления образования и педагогики №5(21). 2018

Современные направления образования и педагогики №5(21). 2018

Долгих И. В.
КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Бекмансуров Р.Х., Козлова А.В., Шарафутдинова Э.М.
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК ОДИН ИЗ ЛИДИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ РАБОТЕ ПРОВОДНИКОМ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Аккуратов Е.Г.
МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ КАДРОВ 

Роменская В.М., Болдырева В.Э.
АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЫШЛЕНИЯ И ЕГО ВИДЫ

Роменская В.М., Болдырева В.Э.
К ВОПРОСУ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Лазебный С.И., Ефимченко А.Ю.
СИДЯЧИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ: ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ 

Лазебный С.И., Ефимченко А.Ю.
ПРОБЛЕМЫ И РАЦИОН ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ

Питенко С.В.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Болбат О.Б.,Сергеева И.А.
О ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ 

Фахриева З.Ш.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ

Солодкая Н. В.
ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙСОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ СТУДЕНТАМ БАКАЛАВРИАТА

Чунчукова Д. В.,Болдырева В.Э.
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ  МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «НЕЖИВАЯ ПРИРОДА»

Нилова Д., Болдырева В.Э.
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Юнес Кристин
К ПРОБЛЕМЕ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДУ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЧУВСТВА ВИНЫ

Прокушина О.Л.
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО МИКРОСОЦИУМА ДОУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 

Полосухина В.О.
ПРОГРАММА ПО СНИЖЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ КУРЯЩИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Троицкая Е.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Хитина О. А.
СПЕЦИФИКА ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА РЕБЕНКА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Шестакова Л.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Хисамов Р.Р., Лаптева А.С.
ЦЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Мустафина А.И., Хусаинова Л.М.
НАИМЕНОВАНИЕ ДОМАШНЕЙ УТВАРИ В БАШКИРСКИХ ДИАЛЕКТАХ

Малянова Е.Ю.,Елхова С.С.,Елхова Ю.С.
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ В СРАВНЕНИИ С МИРОВЫМИ СИСТЕМАМИ ОЦЕНКИ

Сугробова Н.Ю.
ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Кочергин В. А., Калачева А. В.
ЗНАЧЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО СНА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Терелецкова Е.В.,Осипова Б.Д.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ И ИХ АКТУАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 

Шигина Е.Е.,Антоненко М.Н., Зотин В.В.
СКАНДИНАВСКАЯ ХОДЬБА КАК ФОРМА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Аскарова Г.Б., Аюпова Г.Ф.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ОТЗЫВЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Заборина М.А.
О НРАВСТВЕННОМ АСПЕКТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Заборина М.А.,Маричев И. А.
ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ МЕНДЕЛЕЕВ О ПРОСВЕЩЕНИИ В РОССИИ

Андреева Э.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Гузнов Д.С.
ДОВОЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ НАЧАЛА XVIII -  ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XX ВЕКА В РОССИИ: ПОТЕШНЫЕ И СКАУТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ 

Демьянова Л.М., Филоненко О.Ю.
ОТСУТСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДИ  ХУДОЖНИКОВ КАК ИСТОЧНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Рубан Я.Е.
УЧЕНИЕ ПОЛИБИЯ О ФОРМАХ ГОСУДАРСТВА

Ватина Е. В.
ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРА В СИСТЕМЕ РАБОТЫ  С ДЕТЬМИ С ДИЗАРТРИЕЙ 

Чистяков Я.В.
СТРУКТУРА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Чистяков Я.В.
ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Антоненко М.Н., Зотин В.В.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

Харченко Е.А.
ПРОБЛЕМА РАННЕГО АЛКОГОЛИЗМА ПОДРОСТКОВ 

Гилева А.В.,Маркова Ю.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МИНИ-МУЗЕЯ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ МАЛОЙ РОДИНЫ

Нурдыгин Е.А.,Борискин Д. А.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ СО СТУДЕНТАМИ

Стричко А.В., Крецу Д.О.
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ

Стричко А.В., Крецу В.О.
ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ, А ИМЕННО «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» 

Борисов А.М., Пчельникова М.В.
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕЧИ АНГЛИЙСКИХ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ ДОЛЖЕНСТВОВАНИЯ

Алексеев В.М.
АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ОТНОШЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Алексеева М.С.
ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Голодок Д.А.
К ВОПРОСУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОРРУПЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Голодок Д.А.
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОРРУПЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Хисамов Р.Р., Лаптева А.С.
КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

Ватина Е. В.
РОЛЬ ПЕДАГОГА В РЕАЛИЗАЦИИ  ПРИНЦИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ РАБОТЫ  С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 

Клевцова В.В.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Назарова О.В., Солощенко М.Ю.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРАМИ

Глазова И.В.
СТРАХОВОЙ РЫНОК ТРУДА В РФ

Емельянова Т. В.,Арсланбаева В. Р.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Болдырева В. Э.,Гаврилова А. Г.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНИЦИАТИВНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Охримчук А.Ю.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ

Кудряшов Н.А.
НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тугузбаева А.Р.,Мухаметова А. К.,Мухаметова Л. К.
ОБОБЩЕННЫЕ ФУНКЦИИ МЕДЛЕННОГО РОСТА

Нилова Д., Болдырева В.Э.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ

Ибрагимова А.Р., Усеинова А.Н.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ

Ибрагимова А.Р., Усеинова А.Н.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Аитова В.М.
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Жегера К.В., Жегера Е.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ОБУЧАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 

Шалаумова Т. В.
ЮРИДИЧЕСКАЯ  ПЕДАГОГИКА  КАК  ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ  ПРАВОВОЙ  ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ

Шалаумова Т. В.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ  ЮРИДИЧЕСКИХ  ВУЗОВ  К ПРОЦЕССУ  ПРАВОВОГО  ВОСПИТАНИЯ  МОЛОДЕЖИ

Майоров В.Н.
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ

Нигаматулин В.Р.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

Иванова И.Д.
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА ПРЕДЛОЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ

Николаева Д.А.
ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ПОДХОДОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ

Рамазанова Р.К., Болдырева В.Э.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТА НА УРОКАХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ 

Ибрагимова А.Р., Арабаджиева Э.У.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ(КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ибрагимова А.Р., Арабаджиева Э.У.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Котиков П.Е.,Решетников В.В.
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ  К ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Дьяконова Н.А.
ПРАКТИКА ЗАНЯТИЙ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ВУЗЕ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ

Тынчтыкова Д.Т.
ЗАЩИТА СНЕЖНОГО БАРСА

Андрусёва И.В., Джанбазова М.Т.
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Андрусёва И.В., Джанбазова М.Т.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Сульдин В.И.  
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ КАК ФАКТОР ВОЕННО-СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ибрагимова Р.Э.,Арсланбаева В. Р.
КАРТЫ ПРОППА В ФОРМИРОВАНИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К КНИГЕ

Мироманова Н.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА-СИРОТЫ

Мухамедова М.Ю., Нечаева А.Ю., Фирсина П.С.
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОСТЕОХОНДРОЗЕ ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА 

Аристова Л.С.
ОСОБЕННОСТИ СОГЛАСОВАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Сафарагалина А.Р.
КОДИРОВАНИЕ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Аксенова М.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Семенов Н.Р.
ЭТАПЫ ЕДИНСТВА В АСПЕКТЕ КОНЦЕПЦИИ ДЕТЕРМИНИЗМА ФИЛОСОФСКОЙ И НАУЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Щерипанова Д.А.
ДИНАМИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ

Даниленко Л.П.,Скрипченко Д.С.
РАЗВИТИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Сагатаева А.А., Зотин В.В., Мельничук А.А.
ГИМНАСТИКА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ

Фукалова Ю. Ю.
ДИАГНОСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Хайрулина Э.Ю., Сухонина Н.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 

Пузанова И. Д., Туренко К. С.
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК СРЕДСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УТОМЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Глотова А.С.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Родионова Л.И.,Каярмухамбетова Ж.Ж.
КОЛЛЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ

Башкатов Д.Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ВОЕННОМ ВУЗЕ КАК СИСТЕМА

Свириденко И.А., Исмаилова М.И.
К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ

Борисов А.М.,Вазиева Г.Ф.
УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКЕ 

Гадельшина Э.З.
ИЗУЧЕНИЕ ПАРОНИМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Биктурова А.Е.
ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Иванова А. И., Меженцева Г. Н.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Болдырева В.Э.,Хайрулина Э.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ЗПР НА УРОКАХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ

Меметова Г.Р.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Меметова Г.Р.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Меметова Г.Р.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Базан А.В.
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ СОТРУДНИКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Маматова А.Ф.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ  У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Маматова А.Ф.
КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ

Аникова И.А.,Кормилицын Ю.В.
К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ЭЛЕМЕНТА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Мачехина М.А.
РАЗВИТИЕ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 

Мельникова А.А., Петрова О.А.
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЛАКСАЦИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО-НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ходякова Ю. А.
КУРС «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Столоверова А.В.
ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Андреева Э.В.
ОБЗОР ПРОБЛЕМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Кошкина Н. В.,Петрова Е. Д.,Васильев А.М.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЙ MS POWERPOINT

Костромина Т.А., Глущенко В.В.
РИСУНОК, КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ АРХИТЕКТОРОВ

Абибулаева М. Р.
РОЛЬ РИСОВАНИЯ С НАТУРЫ В РАЗВИТИИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 

Абибулаева М. Р.
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Абибулаева М. Р.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Быкова М.М.
ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Малешкина Д. В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Чугайнова Л. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Смирнова К.В.
КРИТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА И НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ СО СТРЕССОМ

Байсарова Н.Р., Захаров Ю.А., Ирисов Д.С., Хайбуллин Р.Р.
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Полякова О.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СФЕРЫ ТРУДА И СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Полякова О.А.
ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Головань М.О.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГОРЬЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛЫЖНЫХ ГОНОК)

Головань Д.О.
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ 9-11 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ЛЫЖНЫМИ ГОНКАМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ

Бекирова Мерьем Икрем кызы
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА 

Ковачева К.А., Чунихина Е.А., 
Погодина И.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Горбатовская Е.Ю.
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Пилунц А.С., Зотин В.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ СибГУ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Бардина О.А.Зотин В.В.
ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ СИБГУ ИМ. М.Ф.РЕШЕТНЕВА

Бардина О.А.Зотин В.В.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРИОБЩЕНИИ СТУДЕНТОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Нарваткина Н.С.,Крутин Ю.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 09.03.03 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА К ОБУЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Белякова О.Ю., Карпушкина Е.А.
СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Свириденко И.А., Сейдалиева Д.С.
ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Шаурина О.С., Савватеева А.С.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВВОЗА КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

Соловьева И.Б.,Бондаренко Л.К.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ 

Соловьева И.Б., Леонтьева О.В., Бармалева И.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА В КРУЖКАХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Дементьева Ю.О.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ ДОБРОТЫ, ПОМОЩИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ КАК ОСНОВА НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТФРИДА ПРОЙСЛЕРА

Кашибадзе А.Г.
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К СДАЧЕ ГТО ПО СТРЕЛЬБЕ 

Усачева А.В.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ ИСПАНИИ

Зверева Л.Г., Серба А.С., Серба Н.С.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ, КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Байрамова А.Ш.
ОЦЕНКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Чистякова Н.С.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА

Максутова Е. В.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Волкова Е.А., Кургузов А.С.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Полякова О.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 

Балабанова П.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

Кожевникова Л.М.,Абсалямова А.М.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ

Прохорова Е.Д., Иванова Н.В.
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Палий О.И.,Кошкина Н.В.,Петрова Е.Д.
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕМАМ «ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТЕЙ» И «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА»  ДИСЦИПЛИНЫ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» В ВОЕННОМ ВУЗЕ

Гороховцева Л.А.
К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ СВОЙСТВАМ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Подледнов Д.Д.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА: ЗНАЧИМОСТЬ ПРИ РАЗНЫЕ ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Мелконян К.А., Ажгихин С.Г.
АЛГОРИТМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАССЕЙНОВ 

Свириденко И.А.,Сейдалиева Д.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТА

Хекало О.Ю.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Салеев Э.Р., Ракоед Ю.С., Хабибуллина Г.А.
ЙОГА-СПОРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Сулейманова Ф.М.,Булгакова А.А.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Анохина Л.В.
ПРИМЕНЕНИЕ СКРАЙБИНГ - ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ

Московкина Т.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ В СОСТАВЛЕНИИ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Володина Д.В., Юрьева Ю.С.
РЕФЕРИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 

Зебзеева В.А.,Попова Т.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПЕРВЫЙ ШАГ К ОСВОЕНИЮ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ

Свириденко И.А.,Исмаилова М.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ЛОГИЧЕСКОГО ЗАПОМИНАНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Ляшенко Д.А.,Агеев Н.В.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЦЕССА РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Ляшенко Д.А.,Агеев Н.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОЛИТИКИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РОСТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРЕСТУПНОСТИ ВАПК

Зиатдинова Р. Р.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛА - ВУЗ

Ладина Д.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 

Ларина Д. А.
СЕЧЕНИЯ ПОЛОГО ТОРА: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА КОМПАС

Джалилов Р.А., Хомутникова Е.А.
ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Мороз Н.А., Карпушкина Е.А.
СОСТОЯНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Свидовская А. С.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: НА ПРИМЕРЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ

Бубенова С.В.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМ ЗДОРОВЬЯ В ДОУ

Ветчинкина Ю.А.
ВОКАЛЬНАЯ  СТУДИЯ  КАК  СРЕДСТВО   ПРИОБЩЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ  К МУЗЫКАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Ветчинкина Ю.А.
ЗНАЧЕНИЕ  ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР  В  СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Абсалямова К. А., Булгакова Г. Р.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА