ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
«ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ» КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА И УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОКОУ «КУРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА)
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ВНЕДРЯЮЩИХ ПРОЕКТ «ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ»
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ И ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ
GPS ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
IT КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
СКВОЗНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СРАВНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЕГЭ И КОРЕЙСКОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА «수능» («СУНЫН» ИЛИ «COLLEGE SCHOLASTIC ABILITY TEST») ПО МАТЕМАТИКЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИВНО-ДИНАМИЧЕСКОМУ ЧТЕНИЮ