Современные направления образования и педагогики №11(27). 2018

Современные направления образования и педагогики №11(27). 2018

Шацкая Е.А.
ИМИДЖ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ

Нагорная Л.А., Нагорный Н.Н.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА С АУТИЗМОМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Трифоненко А.И.
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОЖДАЕМОСТИ И СМЕРТНОСТИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Зайцева А.О.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Майоров В.Н.
ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ВОЕННО-СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ

Селезнева Н.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Абдурашитова С.Я., Ягьяева С.Р.
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУССКО-АНГЛИЙСКИХ БИЛИНГВОВ В США

Савина В.Ю., Лупандина Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ганеева Л.Р.
УСЛОВИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЦП 

Сафонова О.В.,Зотова М.К.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ 

Ильиных А. В.
ВЕРБАЛЬНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ

Хлыстунова Ю.Ю.,Шайдурова Т.В.
РОЛЬ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО (НЕМЕЦКОГО) ЯЗЫКА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Танюхина В.В.,Шахвердова Е.О.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕЗАУРУСНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫМ РАЗДЕЛАМ МАТЕМАТИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Казанцева Т.Г.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ СПОСОБОВ ПОСТАНОВКИ ЗВУКА [Р] 

Шиховцов Ю.В.,Гордеева Т.Е.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПЛАВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА

Шиховцов Ю.В.,Гордеева Т.Е.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ТРАВМ У ВОЛЕЙБОЛИСТОВ

Братухина Ю.С.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Пилиева В.З.
СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ В ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Пилиева В.З.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОМ АСПЕКТЕ

Пилиева В.З.
ОСОБЛИВОСТІ ПОДІЛЬСЬКОГО ГОВОРУ

Насонова Д.К.
ПОКОЛЕНИЕ Z КАК ОТРАЖЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЧАСТЬЕ И УСПЕХЕ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Воробьева Г.Е.
ВИДЫ МЕТОДОВ СЕМЕЙНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Литвинова А.Г.Антошечкина Г.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Кошелева Л.Ю., Волощенко В.С.
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Астахова А.В., Крылов В.М.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Епанешников В.В.,Исламов А.Э.
КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА 

Зацепилина Т.В.
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Закирова Г.Р.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ У ПОДРОСТКОВ

Кудина Я. В.,Кононова С.В.
СУЩНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА И ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Хусаинова А.Д., Лупандина Е.А.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ОРЕНБУРЖЬЯ

Воронкова Е. В.
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВОВ 2 СТУПЕНИ ВФСК ГТО

Мусина А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Мусина А.А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ВЫРАЖАЮЩИХ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ

Уварова Л.Н., Тимофеева В.Н.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ

Селезнева Н.А.
ВЛИЯНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ

Бельский И.Ф.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ С РОДИТЕЛЯМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Килина О.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Русакова Н.Г., Русакова А.Э.
АДАПТАЦИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ

Козлова Е.А., Лабуза А.А.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЮ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 

Козлова Е.А., Антонова Е.В.
ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРСОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Челебий Р.А., Плотникова Е.В.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Зинина А.М., Мешкова Г. А.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ: ЛЕКСИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 

Оловникова И.Н.,  Федорова Т.А.
К ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Нуржанова Т.Т.,Кусмулданова О.Б.,Турсынова А.Т.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Арзамаскова  Е.В., Собко Д.А.
ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

Нургалиева А.Ж.,Танекенова Ж.С.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Садыканова С. Х.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО  ТИПА ОБУЧЕНИЯ