Современные направления образования и педагогики №11(27). 2018

Современные направления образования и педагогики №11(27). 2018

Шацкая Е.А.
ИМИДЖ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ

Нагорная Л.А., Нагорный Н.Н.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА С АУТИЗМОМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Трифоненко А.И.
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОЖДАЕМОСТИ И СМЕРТНОСТИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Зайцева А.О.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Майоров В.Н.
ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ВОЕННО-СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ

Селезнева Н.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Абдурашитова С.Я., Ягьяева С.Р.
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУССКО-АНГЛИЙСКИХ БИЛИНГВОВ В США

Савина В.Ю., Лупандина Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ганеева Л.Р.
УСЛОВИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЦП 

Сафонова О.В.,Зотова М.К.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ 

Ильиных А. В.
ВЕРБАЛЬНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ

Хлыстунова Ю.Ю.,Шайдурова Т.В.
РОЛЬ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО (НЕМЕЦКОГО) ЯЗЫКА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Танюхина В.В.,Шахвердова Е.О.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕЗАУРУСНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫМ РАЗДЕЛАМ МАТЕМАТИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Казанцева Т.Г.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ СПОСОБОВ ПОСТАНОВКИ ЗВУКА [Р] 

Шиховцов Ю.В.,Гордеева Т.Е.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПЛАВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА

Шиховцов Ю.В.,Гордеева Т.Е.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ТРАВМ У ВОЛЕЙБОЛИСТОВ

Братухина Ю.С.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Пилиева В.З.
СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ В ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Пилиева В.З.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОМ АСПЕКТЕ

Пилиева В.З.
ОСОБЛИВОСТІ ПОДІЛЬСЬКОГО ГОВОРУ

Насонова Д.К.
ПОКОЛЕНИЕ Z КАК ОТРАЖЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЧАСТЬЕ И УСПЕХЕ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Воробьева Г.Е.
ВИДЫ МЕТОДОВ СЕМЕЙНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Литвинова А.Г.Антошечкина Г.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Кошелева Л.Ю., Волощенко В.С.
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Астахова А.В., Крылов В.М.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Епанешников В.В.,Исламов А.Э.
КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА 

Зацепилина Т.В.
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Закирова Г.Р.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ У ПОДРОСТКОВ

Кудина Я. В.,Кононова С.В.
СУЩНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА И ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Хусаинова А.Д., Лупандина Е.А.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ОРЕНБУРЖЬЯ

Воронкова Е. В.
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВОВ 2 СТУПЕНИ ВФСК ГТО

Мусина А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Мусина А.А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ВЫРАЖАЮЩИХ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ

Уварова Л.Н., Тимофеева В.Н.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ

Селезнева Н.А.
ВЛИЯНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ

Бельский И.Ф.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ С РОДИТЕЛЯМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Килина О.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Русакова Н.Г., Русакова А.Э.
АДАПТАЦИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ

Козлова Е.А., Лабуза А.А.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЮ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 

Козлова Е.А., Антонова Е.В.
ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРСОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Челебий Р.А., Плотникова Е.В.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Зинина А.М., Мешкова Г. А.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ: ЛЕКСИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 

Оловникова И.Н.,  Федорова Т.А.
К ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Нуржанова Т.Т.,Кусмулданова О.Б.,Турсынова А.Т.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Арзамаскова  Е.В., Собко Д.А.
ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

Нургалиева А.Ж.,Танекенова Ж.С.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Садыканова С. Х.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО  ТИПА ОБУЧЕНИЯ

Танасова П.С.Оганисян А.А.
ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА

Кран Д.Д.
РОЛЬ И МЕСТО МОРАЛИ В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Быкова Н.С.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лабуза А.А.Козлова Е.А.
СОДРУЖЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ И ЛОГОПЕДА В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Лабуза А.А.
ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лабуза А.А.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Лабуза А.А.
ПОНИМАНИЕ МЕХАНИЗМА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Смоловик О.В., Гришунина М.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 

Быкова Н.С.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Некоркина Ю.Ю.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Некоркина Ю.Ю.
СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕДМЕТЫ, ЗАДАЧИ

Некоркина Ю.Ю.
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Некоркина Ю.Ю.
ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ С.Т. ШАЦКОГО

Некоркина Ю.Ю.
ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В.А. СУХОМЛИНСКОГО

Некоркина Ю.Ю.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СИТУАЦИЯ УСПЕХА» И ЕГО ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Некоркина Ю.Ю.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА

Некоркина Ю.Ю.
РОЛЬ ОЦЕНКИ В СИТУАЦИИ УСПЕХА

Некоркина Ю.Ю.
ПРИЕМЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Некоркина Ю.Ю.
МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ И САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА

Субхангулова Р.Р.
СИСТЕМА КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

Зайцева О.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 

Лактионов В.В., Лелецкая А.С.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО ТРУДА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ

Мирончук А.Ю.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Солодкая Н.В.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭССЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ СТУДЕНТАМ БАКАЛАВРИАТА

Шмелева Н.Г., Ушмаева Е.Е.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Пашкова Н.Ю.
ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Кузина Т.С., Климова В.М.
СТРУКТУРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Титова Ю.А.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Бойко М.В.Косаревой А.Е.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «СЛОВЕСНЫЕ ИМПРОВИЗАЦИИ» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Ежова Н.Р.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сейдалыева А.С.Уварова Л.Н.
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ И ПРОЦЕСС САМОРАСКРЫТИЯ

Сафронова В.В.
ИЗУЧЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Титова Ю. А.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Курбатова Т.К.,Алманов Ш.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В СПОРТЕ

Иванова Т.В.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

Шубенко К. Б.
СПОРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ

Абакумова М. А., Сгонник Л. В.
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 

Сергеева П.С.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЮДЕЙ-БИЛИНГВОВ И ВЛИЯНИЕ БИЛИНГВИЗМА НА ЧЕЛОВЕКА

Зайцева О.Ю.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Курманбаев А.А., Кунбосын А.Т. 
ВЫБОР НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Высоцкая Е.Ю.
ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

Мишанина О.С.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ

Жмак К.В.
К ВОПРОСУ О ПРОФИЛАКТИКЕ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Гаркуша Ю. А.
ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО СЛОВА THE 

Клычков С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ КУРСАНТА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Кофейникова Ю.Л., Николаева Е.С., Храмова С.А.
ОБРАЗ ШКОЛЬНИКА ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ

Медведева И.К.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Канакова В.А., Дмитриева Е.Е.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Языванова К.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Языванова К.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРИВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Пудов С.С.
РАЗРАБОТКА ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ DELPHI 

Харлов М.В.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Котилевская А.В., Сгонник Л.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Вдовенко А.В., Сгонник Л.В.
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ

Иванова Е.А., Войцеховская О.Ю.
КОММУНИКАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУТЕНТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Иванова Е.А., Пискунова В.М.
КОММУНИКАТИВНО-СИТУАЦИОННЫЕ ИГРЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Свириденко И.А., Ключко Н.В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В НОРМЕ И С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Бобрик Ю.В., Русановская А.В.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Харлов М.В.
ОБЗОР НЕКОТОРЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ 

Пискунова А.В., Прутова Т.С.
РАЗВИТИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПАМЯТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ

Дружинин П.П.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ПОНЯТИЕ – ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Бакулина Н.А., Безденежных Н.Н.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Рязанова А.В.
АКТУАЛИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Халенкова Т.В.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О ПРИРОДЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Иванова Ю.М.Иванова Е.А.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Кастрицын И.С.
ЧТО ТАКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГНОЗА

Шадчнева П. С.
КОМПЛЕКС «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Ивлева М.В.
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ В УСЛОВИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Манаева Е.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 

Титова Т.А.
ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ

Ахматова Е.И.
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Шатурина Н.А., Борминцева А.С.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Хоменко А.Б.
КОНЦЕПТ «ИСКУССТВО» В ПРОИЗВЕДЕНИЕ Р.М. РИЛЬКЕ «ФЛОРЕНТИЙСКИЙ ДНЕВНИК»

Крамаренко А.С., Клименко М.Е.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Прокопчук Ю.А., Кучма И.В.
К ВОПРОСУ О ГУМАНИСТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ

Поренко Р.В.Постников Р.Т.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК СПОСОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЮРИСТОВ

Крамаренко А.С., Бичанина Т.В.
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ЗАДАЧИ, УСЛОВИЯ, ОСОБЕННОСТИ

Иванова М.М.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ

Сорока Ю.С.
РОЛЬ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сорока Ю.С.
ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Жуйкова Т. П., Никифорова А.Е.
ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ

Вахненко А.А.  
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ

Смирнова К.В., Воистинова Г.Х.
МИНИМИЗАЦИЯ БУЛЕВЫХ ФУНКЦИЙ

Первухина А.Б., Кирсанова А.Ю.
ПРОБЛЕМА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Первухина А.Б., Кирсанова А.Ю.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Потапова Д.Ю.
О ВЛИЯНИИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОДРОСТКА

Потапова Д.Ю.
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ У ПОДРОСТКОВ: МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Дюжакова Д.А.
ПРЕДМЕТНЫЙ ЯЗЫК – СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ЦВЕТОВОЙ КУЛЬТУРОЙ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ

Медведева И.К.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Гладышева Я.Д.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

Хабахова Е.Д.
ЭВОЛЮЦИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ

Кирсанова А.Ю., Первухина А.Б.
РАЗВИТИЕ МАССОВОГО СПОРТА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

Кирсанова А.Ю., Первухина А.Б.
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ  АБИТУРИЕНТОВ В ВУЗЫ

Подседова Ю.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Петунина Е.И.,Сотниченко С.С., Малаховская Е.К.,Хайбулин Б.С.
МОТИВАЦИЯ АБИТУРИЕНТОВ ПРИ ВЫБОРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 

Сколкова Е.С., Сгонник Л.В.
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЯЕМЫХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Разумова Е. М., Сгонник Л.В.
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Джабраилова А.К., Сгонник Л.В.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ