Современные направления образования и педагогики №12. 2017

Современные направления образования и педагогики №12. 2017

Хасенова А.А., Жусупов А.Р.
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Романова В.И.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОСМЫСЛЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Орлова А.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 

Орлова А.С.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Орлова А.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Орлова А.С.
ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ

Тугузбаева А.Р.
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПОИСКОВЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Аллахверанова Р.Х.
РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тихонова Я.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

Воитлева Н.А., Басте А.К.
К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА УЧАЩИХСЯ НА МУЗЫКАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ КОМПОЗИТОРОВ АДЫГЕИ

Хасенова А.А., Жусупов А.Р.
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Гилданова  Д.И. 
СПЕЦИФИКА ЗАГЛАВИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БАШКИРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ И ПОЭТОВ

Павловская Н.К.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ» ОТНОСИТЕЛЬНО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тугузбаева А.Р.
ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Бочкарева А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ МОТИВАЦИИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сбитнева О.А.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Хайрутдинова Л.Р.
ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Калугин Д.Ю.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Гилданова  Д.И.
САМООЦЕНИВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА