Современные направления образования и педагогики №6(33), 2019

Современные направления образования и педагогики №6(33), 2019

Чистякова И.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Шилов В.Д.
ЧАЙЛДФРИ

Харченко Л.Н.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА БАЗЕ ИНСТИТУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Яковлева Е.В., Спасова Н.Э.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

Косова М.К.
ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЫНКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Белов В.А. 
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ОБЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Демьянова Л.М., Ушникова Е.М.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ

Дмитриева А.В.
ЗНАЧЕНИЕ  КАЛЛИГРАФИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Смирнова К.В.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СТЕРЕОМЕТРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ

Ляшенко М.С., Ратницина А.В.
ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА

Самусенкова В.А.
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ

Кенден А.Б.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ковалева Д.А. 
РОЛЬ МУЗЕЕВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Макарчук Я.В., Тюлюш Ч.Т.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА

Ростовцева С.Е.,Грановская К.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗА СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНОГО РИСОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Черненко А. О.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Кулиева Н.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Карпушкина Е. А., Юрчик Р. Ю.
ОСОБЕННОСТИ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КАК ОДНОЙ ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ПИСЬМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Кызыл-оол  С.В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО  МИРА

Баженова И.В.
АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Лапина А.А.
РОЛЬ ИГРУШКИ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА 

Федорова Т.А., Миюсова Ю.А.
ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Журавлева А.В.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Журавлева А.В.
ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Пальчикова О.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

Пальчикова О.В.
ВОЗРОЖДЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Пальчикова О.В.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ

Дмитриева К.Г.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Дмитриева К.Г.
ОСОБЕННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Сахаровская А. Р.
МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТЕКСТОВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Черняк К.В.,Тихонова Я.В.
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Кошелева Л.Ю., Вагнер М.Ю.
ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Гаврилова Е.А.,Богачев Р.Е.
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Туркумбаева А.К.
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА БИОЛОГИИ

Сорокина Е.В.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА

Закирова О.В., Заляева Д.А.
ПРОЦЕСС ТРАНСФОРМАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ ДЕТСКОГО ФАНТАСТА ДМИТРИЯ ЕМЦА

Удинкан О.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ле Тхи Хонг Фыонг
РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ВАДЖРАЯНЫ И АМИДАИЗМА ВО ВЬЕТНАМСКОМ БУДДИЗМЕ

Черняева Н.С.
ЛЕПКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Баходурова С.А.Хасанов Б.Б.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ушакова В.Д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКАСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Гайсина Г.К.
ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА С.Ю. КУЗНЕЦОВА «УЧИТЕЛЬ ДЫМОВ» НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ

Тарасов А.Ю.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Морозова О.А.
ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 

Байназарова М.Р., Биккулова Г.Г.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ

Кызыл-оол Белекмаа Юрьевна
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игошин Р.Е.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНОГО РОСТА

Шилов В.Д.
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Чардымская О.Ю.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА

Высоцкая Е.Ю.
ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ. НОВЫЕ ПОДХОДЫ

Гумеров Д.С.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ 

Макарова Ю.А.
ПРОБЛЕМА УЧЕБНЫХ КОНФЛИКТОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 

Байрамгуловой А.М., Биккулова Г.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯ 10 – 11 КЛАССОВ В ГЕОМЕТРИИ

Кононенко А.В., Рахимов Б.А.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЖИЗНИ СТУДЕНТА

Харчева И.Г.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ