Современные направления образования и педагогики №6(33), 2019

Современные направления образования и педагогики №6(33), 2019

Чистякова И.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Шилов В.Д.
ЧАЙЛДФРИ

Харченко Л.Н.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА БАЗЕ ИНСТИТУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Яковлева Е.В., Спасова Н.Э.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

Косова М.К.
ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЫНКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Белов В.А. 
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ОБЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Демьянова Л.М., Ушникова Е.М.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ

Дмитриева А.В.
ЗНАЧЕНИЕ  КАЛЛИГРАФИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Смирнова К.В.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СТЕРЕОМЕТРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ

Ляшенко М.С., Ратницина А.В.
ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА

Самусенкова В.А.
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ

Кенден А.Б.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ковалева Д.А. 
РОЛЬ МУЗЕЕВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Макарчук Я.В., Тюлюш Ч.Т.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА

Ростовцева С.Е.,Грановская К.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗА СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНОГО РИСОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Черненко А. О.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Кулиева Н.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Карпушкина Е. А., Юрчик Р. Ю.
ОСОБЕННОСТИ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КАК ОДНОЙ ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ПИСЬМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Кызыл-оол  С.В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО  МИРА

Баженова И.В.
АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Лапина А.А.
РОЛЬ ИГРУШКИ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА 

Мальчевская М.Л., Миюсова Ю.А.
ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Журавлева А.В.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Журавлева А.В.
ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Пальчикова О.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

Пальчикова О.В.
ВОЗРОЖДЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Пальчикова О.В.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ

Дмитриева К.Г.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Дмитриева К.Г.
ОСОБЕННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Сахаровская А. Р.
МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТЕКСТОВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Черняк К.В.,Тихонова Я.В.
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ