Современные направления образования и педагогики. №10(49)

Современные направления образования и педагогики. №10(49)

Дапыян А.М.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Сидоров О.А.
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У САМБИСТОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТИКО-ДИНАМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

Сатлыков Р.М.
ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Иванова Н.Э.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ

Костюкова О.С.
ВОСПИТАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Трикоз Ю.Ю.
АНАЛИЗ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Суровова А.И.
МОДЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ УЧЕНИКОВ

Суровова А.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОЙ ТЕМЫ

Гамберова Е.В.Усачева О.В.
ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Гаркуша Ю.А.
ОДНОЗНАЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ АНГЛИЙСКИХ МЕСТОИМЕНИЙ MY, OUR, YOUR

Мустафина Р.М., Исламов А.Э.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

Филатова М.Г.
ПЛЕНЭР, КАК ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Степанова А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (ЗНАКОМСТВО С КУЛЬТУРОЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)

Калкаван А.М.
КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Сивцева М.В.Бубякин И.В.
ОБ ОДНОМ ЭВРИСТИЧЕСКОМ МЕТОДЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИИ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА