Современные направления образования и педагогики. №2(41) | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №2(41)

Современные направления образования и педагогики. №2(41)

Косова В.В., Серебрякова С.А. ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Трикоз Ю.Ю., Сухонина Н.С. ФОРМЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР Исакова В.В. ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Янова Е.В. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Скоробогатова Ю.В., Мурзина Т.А. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ ФОРМУЛИРОВАТЬ СУЖДЕНИЯ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Бондаренко А.Г. РОЛЬ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Бондаренко А.Г. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Бондаренко А.Г. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСГРАФИИ СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Барашева Э.И. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА Копьева А.А., Миралиев С.З. ПАРЕМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ О ВОЙНЕ В РУССКОЙ И ТАДЖИКСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ Шатоба Т.А., Давлатов Ш.С. КОНЦЕПТ «ДРУЖБА» В ТАДЖИКСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЕМИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ) Мальченко Е.В. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ СПО К ЗАНЯТИЯМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Крысова М.В. РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Исакова В.В. ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Мамбетова А.Э. ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Мамбетова А.Э. ПРОБЛЕМА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Мамбетова А.Э. РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ