Современные направления образования и педагогики. №2(41)

Современные направления образования и педагогики. №2(41)

Косова В.В., Серебрякова С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Трикоз Ю.Ю., Сухонина Н.С.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Исакова В.В.
ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Янова Е.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Скоробогатова Ю.В., Мурзина Т.А.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ ФОРМУЛИРОВАТЬ СУЖДЕНИЯ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Бондаренко А.Г.
РОЛЬ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Бондаренко А.Г.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Бондаренко А.Г.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСГРАФИИ СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Барашева Э.И.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

Копьева А.А., Миралиев С.З.
ПАРЕМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ О ВОЙНЕ В РУССКОЙ И ТАДЖИКСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ

Шатоба Т.А., Давлатов Ш.С.
КОНЦЕПТ «ДРУЖБА» В ТАДЖИКСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЕМИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ)

Мальченко Е.В.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ СПО К ЗАНЯТИЯМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР

Крысова М.В.
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

Исакова В.В.
ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Мамбетова А.Э.
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Мамбетова А.Э.
ПРОБЛЕМА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Мамбетова А.Э.
РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ