Современные направления образования и педагогики. №2(41) | Аллея науки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ «АЛЛЕЯ НАУКИ»
✉ Alley.science@list.ru
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Научные конференции
Главная
Контакты
Главная
О журнале
Контакты
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Архив научных конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Поиск
Главная
О журнале
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Даты конференций
Архив конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Главная
Современные направления образования и педагогики. №2(41)
Современные направления образования и педагогики. №2(41)
Косова В.В.,
Серебрякова С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Трикоз Ю.Ю.,
Сухонина Н.С.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
Исакова В.
В.
ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Янова Е.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Скоробогатова Ю.В.,
Мурзина Т.А.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ ФОРМУЛИРОВАТЬ СУЖДЕНИЯ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Бондаренко А.Г.
РОЛЬ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Бондаренко А.Г.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Бондаренко А.Г.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСГРАФИИ СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Барашева Э.И.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
Копьева А.А.,
Миралиев С.З.
ПАРЕМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ О ВОЙНЕ В РУССКОЙ И ТАДЖИКСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ
Шатоба Т.А.,
Давлатов Ш.С.
КОНЦЕПТ «ДРУЖБА» В ТАДЖИКСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЕМИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ)
Мальченко Е.В.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ СПО К ЗАНЯТИЯМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Крысова М.В.
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Исакова В.
В.
ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Мамбетова А.Э.
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Мамбетова А.Э.
ПРОБЛЕМА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Мамбетова А.Э.
РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ