Современные направления образования и педагогики. №2(53) | Аллея науки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ «АЛЛЕЯ НАУКИ»
✉ Alley.science@list.ru
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Научные конференции
Главная
Контакты
Главная
О журнале
Контакты
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Архив научных конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Поиск
Главная
О журнале
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Даты конференций
Архив конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Главная
Современные направления образования и педагогики. №2(53)
Современные направления образования и педагогики. №2(53)
Гараисаева И.Т.,
Петрова С.С.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Дудакова Г.Э.,
Ибрагимова А.Р.
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Степунина А.С.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гаркуша Ю.А.
ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО ПРЕДЛОГА IN
Роман
Н.Г.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Вахненко А.А.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ МЛАШЕГО ШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ
Самбурская О.В.,
Тен Е.П.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
Урманова А.В.,
Свириденко И.А.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Мезенцева Д.А.
ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ
Вахненко А.А.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Горбачева Т.А.
ДОШКОЛЬНИКИ И ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Бекташ Э.З.,
Тен Е.П.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Зырянова О.И.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Дерман С.Э.
ОСОБЕННОСТИ ПРОСОДИКИ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ
Дерман С.Э.
РОЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ В РАЗВИТИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ
Дмитриевских Л.С.,
Буторина А.И.
НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Вяткина Т.В.
МОЗАИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Орлова Л.О.
РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Багирова С.С.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Курьина О.О.
СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА