Современные направления образования и педагогики. №2(53)

Современные направления образования и педагогики. №2(53)

Гараисаева И.Т., Петрова С.С.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Дудакова Г.Э., Ибрагимова А.Р.
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Степунина А.С.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гаркуша Ю.А.
ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО ПРЕДЛОГА IN

Роман Н.Г.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Вахненко А.А.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ МЛАШЕГО ШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ

Самбурская О.В., Тен Е.П.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Урманова А.В., Свириденко И.А.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Мезенцева Д.А.
ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ

Вахненко А.А.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Горбачева Т.А.
ДОШКОЛЬНИКИ И ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Бекташ Э.З., Тен Е.П.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Зырянова О.И.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Дерман С.Э.
ОСОБЕННОСТИ ПРОСОДИКИ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ

Дерман С.Э.
РОЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ В РАЗВИТИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ

Дмитриевских Л.С., Буторина А.И.
НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Вяткина Т.В.
МОЗАИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Орлова Л.О.
РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Багирова С.С.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Курьина О.О.
СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА