Современные направления образования и педагогики. №2(53) | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №2(53)

Современные направления образования и педагогики. №2(53)

Гараисаева И.Т., Петрова С.С. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Дудакова Г.Э., Ибрагимова А.Р. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Степунина А.С. ОСОБЕННОСТИ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гаркуша Ю.А. ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО ПРЕДЛОГА IN Роман Н.Г. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Вахненко А.А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ МЛАШЕГО ШКОЛЬНИКА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ Самбурская О.В., Тен Е.П. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ Урманова А.В., Свириденко И.А. КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Мезенцева Д.А. ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ Вахненко А.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Горбачева Т.А. ДОШКОЛЬНИКИ И ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Бекташ Э.З., Тен Е.П. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Зырянова О.И. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Дерман С.Э. ОСОБЕННОСТИ ПРОСОДИКИ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ Дерман С.Э. РОЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ В РАЗВИТИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ Дмитриевских Л.С., Буторина А.И. НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Вяткина Т.В. МОЗАИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Орлова Л.О. РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Багирова С.С. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Курьина О.О. СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА