Современные направления образования и педагогики. №5(44)

Современные направления образования и педагогики. №5(44)

Карпушкина Е.А., Машаргина С.А.
СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

Максимова М.Г.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СТИМУЛЯЦИИ КОММУНИКАЦИЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Байгериева  К.А., Курбанова Л.У.
КРИЗИС СЕМЬИ ИЛИ ВАРИАТИВНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ОДИНОКОГО МАТЕРИНСТВА?

Байгериева Ахухаджиевна, Курбанова Лидия Увайсовна
ПОНЯТИЕ «КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ СЕМЬИ» И ЕГО ОСМЫСЛЕНИЕ В СЕМЬЕВЕДЕНИЕ

Иванова Н.В., Пакелькина О.С.
«ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ»

Полякова С.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА У РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Багаутдинов М.Р.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ БУМАГОПЛАСТИКЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Бондарева Ю.М. 
ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Мазур М.М.
ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Папенина А.Н.
МЕТОД ИЛЛЮСТРАТИВНОЙ НАГЛЯДНОСТИ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Каличева К.Е.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Камышникова А.И.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Камышникова А.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Кашина А.С.
ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Чернова С.В.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Гурьянова Н.В.
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Колисниченко Г.В.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Саморукова Л.А.
ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Смирнова Д.Р.
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПСИХИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ

Грибанова Е.В.
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Хашаева С.В., Крылов П.С.
ВАЖНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Мингазова Я.З.
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМИ ПСИХОТИПАМИ

Самусева А.Г.
ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Зорина Ю.М.
ОВЛАДЕНИЕ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОММУНИКАТИВНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Молчанова П.А., Федосеенков А.В.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ

Каримова Г.К.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА КАК НЕОБХОДИМЫЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Кузнецова О.А.
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сидоров О.А., Соколова В.С.
МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У САМБИСТОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

Гилязетдинова З.Ф.
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Хршоян Т.Р.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Паникаева  А.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Любимов А.В.
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Русяева Г.А.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Котова М.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Шайхутдинова Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

Засядько К.И., Вонаршенко А.П., Язлюк М.Н.Бирюков Д.С.
К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ УСВОЯЕМОСТИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: ИНТЕГРАЦИЯ АКТИВНОГО ПЕРЕРЫВА И АКАДЕМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Борчикова Д.Е.
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каличева К.Е.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Романьков Н.М.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Мальчевская М.Л., Алексеева А.В.
СЛОВАРИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Берестенникова Е.А.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ

Бырдина О.Г., Ерофеева Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нуртдинова Э.Т.
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Богданова М.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Бачкова А.Г.
ОНЛАЙН-КУРС КАК МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ. СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА ПО РОМАНУ Г.Н. ВЛАДИМОВА «ГЕНЕРАЛ И ЕГО АРМИЯ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

Писаренко Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Калинкина Е.В., Назарова Е.А.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В СПОРТИВНЫХ ЖЕНСКИХ КОМАНДАХ

Багандова С.И.
ЭКСПРЕССИВНЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СТАТЬЯХ ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ «СИРИЙСКИЙ КОНФЛИКТ»

Карамчаков А.Н., Монгуш Е.Э.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Сафиуллина Л.Г.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ