Современные направления образования и педагогики. №5(44) | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №5(44)

Современные направления образования и педагогики. №5(44)

Карпушкина Е.А., Машаргина С.А. СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ Максимова М.Г. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СТИМУЛЯЦИИ КОММУНИКАЦИЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Байгериева  К.А., Курбанова Л.У. КРИЗИС СЕМЬИ ИЛИ ВАРИАТИВНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ОДИНОКОГО МАТЕРИНСТВА? Байгериева Ахухаджиевна, Курбанова Лидия Увайсовна ПОНЯТИЕ «КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ СЕМЬИ» И ЕГО ОСМЫСЛЕНИЕ В СЕМЬЕВЕДЕНИЕ Иванова Н.В., Пакелькина О.С. «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ» Полякова С.В. ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА У РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Багаутдинов М.Р. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ БУМАГОПЛАСТИКЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Бондарева Ю.М. ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Мазур М.М. ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Папенина А.Н. МЕТОД ИЛЛЮСТРАТИВНОЙ НАГЛЯДНОСТИ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Каличева К.Е. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Камышникова А.И. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Камышникова А.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Кашина А.С. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Чернова С.В. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Гурьянова Н.В. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Колисниченко Г.В. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Саморукова Л.А. ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Смирнова Д.Р. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПСИХИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ Грибанова Е.В. РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Хашаева С.В., Крылов П.С. ВАЖНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА Мингазова Я.З. ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМИ ПСИХОТИПАМИ Самусева А.Г. ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Зорина Ю.М. ОВЛАДЕНИЕ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОММУНИКАТИВНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Молчанова П.А., Федосеенков А.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ Каримова Г.К. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА КАК НЕОБХОДИМЫЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Кузнецова О.А. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сидоров О.А., Соколова В.С. МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У САМБИСТОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Гилязетдинова З.Ф. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Хршоян Т.Р. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Паникаева  А.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Любимов А.В. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Русяева Г.А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Котова М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Шайхутдинова Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ Засядько К.И., Вонаршенко А.П., Язлюк М.Н.Бирюков Д.С. К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ УСВОЯЕМОСТИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: ИНТЕГРАЦИЯ АКТИВНОГО ПЕРЕРЫВА И АКАДЕМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Борчикова Д.Е. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Каличева К.Е. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Романьков Н.М. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Мальчевская М.Л., Алексеева А.В. СЛОВАРИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Берестенникова Е.А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ Бырдина О.Г., Ерофеева Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Нуртдинова Э.Т. ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Богданова М.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Бачкова А.Г. ОНЛАЙН-КУРС КАК МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ. СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА ПО РОМАНУ Г.Н. ВЛАДИМОВА «ГЕНЕРАЛ И ЕГО АРМИЯ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА Писаренко Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Калинкина Е.В., Назарова Е.А. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В СПОРТИВНЫХ ЖЕНСКИХ КОМАНДАХ Багандова С.И. ЭКСПРЕССИВНЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СТАТЬЯХ ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ «СИРИЙСКИЙ КОНФЛИКТ» Карамчаков А.Н., Монгуш Е.Э. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Сафиуллина Л.Г. РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Невская М.И. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Карамчаков А.Н., Якушева М.С. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ Майнагашева Е.Н., Шмидт М.В. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Андреев В.Н.Ганина В.А. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ Балаян Н.В. ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  СТУДЕНТОВ Ущак Ю.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГРАХ Рагипова А.С. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Микаева Т.С. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чухачева Е.В., Рожнова У.Н. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Егорова Т.Ф. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА Миненко Е.В. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чакал А.М. ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА УРОКЕ ЧТЕНИЯ В МЛАДШИХ КЛАССАХ Чакал А.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПРИВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Тинникова О.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Андриянова К.В. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ВТОРОГО УРОВНЯ Остапенко О.Э. ОСОБЕННОСТИ КВАЗИПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Коверза А.А. ПОСТСОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫБОР СТРАТЕГИЙ Коверза А.А. ПОИСКИ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИЙ СОДЕРЖАНИЯ   ОБРАЗОВАНИЯ В 90-Е ГОДЫ 20 ВЕКА Зайникеева Ю.М. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Байрамгулова А.М., Воистинова Г.Х. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ Байрамгулова А.М., Воистинова Г.Х. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ Угренинова Н.В. ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР  КУКОЛ  КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Дажи-Сегбе С.А. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ТУВИНСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РИТУАЛЬНО-ОБРЯДОВЫХ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ Сафонова О.В., Найдина М.П. ОСОБЕННОСТИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ Бырдина О.Г., Кувардина М.О. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Утешева Ю.А. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Реуцкая Т.Е. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Чухачева Е.В., Колотушкина В.С. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ Фатыхов И.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Ефимова В.А. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Карпушкина Е.А., Романова В.С. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ