Современные направления образования и педагогики. №7(70), 2022

Современные направления образования и педагогики. №7(70), 2022

Сат А.О.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вотякова О.Ю.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

Валиева Н.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕК-ЛИСТОВ ДЛЯ МОТИВАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА ПЕДАГОГА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ

Валиева Н.Н.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МОАУ «ГИМНАЗИИ №1» ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Валиева Н.Н.
ОПЫТ АНКЕТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ МОТИВОВ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕДАГОГА

Кузина В.Н.
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ В КВИЛЛИНГ ТЕХНИКЕ

Ишкова А.А.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Валиева Н.Н.
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕДАГОГА

Комарова А.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Кольбова Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА

Попова М.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Денисова М.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ