Современные направления образования и педагогики. №7(70), 2022 | Аллея науки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ «АЛЛЕЯ НАУКИ»
✉ Alley.science@list.ru
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Научные конференции
Главная
Контакты
Главная
О журнале
Контакты
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Архив научных конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Поиск
Главная
О журнале
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Даты конференций
Архив конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Главная
Современные направления образования и педагогики. №7(70), 2022
Современные направления образования и педагогики. №7(70), 2022
Сат А.О.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Вотякова О.Ю.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Валиева Н.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕК-ЛИСТОВ ДЛЯ МОТИВАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА ПЕДАГОГА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ
Валиева Н.Н.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МОАУ «ГИМНАЗИИ №1» ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Валиева Н.Н.
ОПЫТ АНКЕТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ МОТИВОВ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕДАГОГА
Кузина В.Н.
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ В КВИЛЛИНГ ТЕХНИКЕ
Ишкова А.А.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Валиева Н.Н.
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕДАГОГА
Комарова А.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧ
И
Кольбова Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА
Попова М.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Денисова М.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ