ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ
РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 6-7 ЛЕТ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСГРАФИИ
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ
АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОНЦЕПТА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» В ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ КАРТИНЕ МИРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ
ПРИМЕНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕЧСКОГО ТРЕНИНГА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, В РАМКАХ ПЕРЕХОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ