Современные направления образования и педагогики №3(30). 2019 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №3(30). 2019

Современные направления образования и педагогики №3(30). 2019

Митькина А.Д. ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Иванова А.С.Туктарова З.С.Сайфутдинова А.И., Толмачёв Д.А. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ КАК ФАКТОР ДЕЗАДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ Агеева О.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Постоленко Е.С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воронова А.А., Бурова Е.А. О НРАВСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ЕЁ ВОСПИТАНИИ У БУДУЩИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Мутовкина А.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Швалова Д.А. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ИНИЦИАТИВ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Чередниченко М.А. ПАТРИОТИЗМ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Дегтярева А.С. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ Орлова Е.Ю. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Антипова К.А. СЮЖЕТНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Лобанова М.Н. КВИЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Кузнецова М.И. КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «УРАЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА» Евстигнеев Р.О. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДОЙ ВУЗА ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА Стрельникова С.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР) Федулова Ю.А., Логунов А.В. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ Подгайный А.А. ШАМАНИЗМ И ИДЕОЛОГИЯ Подгайный А.А. АЛТАЙСКИЙ ШАМАНИЗМ КАК РЕЛИГИЯ Гаркуша Ю.А. СЕМАНТИКА АНГЛИЙСКИХ СЛОВ THIS И THESE Любова А.О. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Усынин С.И. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Даниленко Л.П. ГУМАНИТАРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Подгайный А.А. НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ШАМАНИЗМА Подгайный А.А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ШАМАНИЗМА Подгайный А.А. НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ШАМАНИЗМА Ирякова Н.Н. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шахматова Д.О. СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Щенкова И.П. ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ Борисова В.С. ВЗАИМОСВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ Корниенко Д.В. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ Станкевич В.М. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ И СОХРАНЕНИЯ ПРИРОДНЫХ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ Подгайный А.А. АЛТАЙСКИЙ ШАМАНИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ Подгайный А.А. ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕЛИГИЯ И ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ НАУКА Митрохина М.А. ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА