Современные направления образования и педагогики. №10(37)

Современные направления образования и педагогики. №10(37)

Побережная Г.О.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Побережная Г.О.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ

Гаркуша Ю.А.
ОБЪЯСНЕНИЕ ОМОНИМИИ АНГЛИЙСКИХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Прончатова А.Н.Горохова А.М.
ПУТИ АДАПТАЦИИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ ПРОГРАММИСТОВ

Прончатова А.Н., Горохова А.М. 
К ВОПРОСУ О ПОЛЯРИЗАЦИИ ТЕРМИНОВ «СЛЕНГ», «АРГО», «ЖАРГОН» В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ

Кулюкина М.А., Шашков Д.А. 
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩИХСЯ

Герасименко И.Ю.
ПОВЫШЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ И РОЛИ ШКОЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ РОССИИ

Сидоров Л.К., Курбанов А.И., Павлов Р.Г.
ЗНАЧЕНИЕ СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ В СТРУКТУРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЛЫЖНИКОВ-ДИСТАНЦИОНЩИКОВ

Сидоров Л.К., Павлов Р.Г., Курбанов А.И. 
АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Данилова Т.В., Аюпов Д.Р.
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ИНВАЛИДОВ

Аджиаметова Н.А.
СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ЛИНГВОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ

Кутепова Г.А., Бобынин А.А.
СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ

Кутепова Г.А.,Бобынин А.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В ПОДГОТОВКЕ ЛИНГВИСТА-БАКАЛАВРА

Голота В.И.
УРОК КЛАССНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Холодова Т.А.
ЭТИКА И ЭТИКЕТ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Бутенко М.В.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ