Современные направления образования и педагогики №11(38), 2019 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №11(38), 2019

Современные направления образования и педагогики №11(38), 2019

Матвеева М.С., Рубанов Н.В. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И МЕТОДИКА ИХ РАЗВИТИЯ Матвеева М.С., Рубанов Н.В. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. ТРЕБОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА Матвеева М.С., Рубанов Н.В. ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Таташев Х.Д., Амхаев Т.Ш., Асхабов У.Р. ПРОБЛЕМЫ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА Таташев Х.Д., Амхаев Т.Ш., Асхабов У.Р. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОННАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ВУЗА» Таташев Х.Д., Амхаев Т. Ш., Асхабов У.Р. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Сабирзянова Э.Н. ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Савкина Н.Г., Воротникова Е.В. МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД КАЛЛИГРАФИЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Мазин С.В., Крылов В.М. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ Туйгунов Д.В., Крылов В.М. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРИ МИОПИИ Мирозизьян М.И. К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕЛОВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ Мирозизьян М.И. СОПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ И ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИСТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Колодезная Е.А. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ХАКАССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ Приходько Я.А., Сливинский Д.В. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ЮНОШЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ БАСКЕТБОЛОМ Подгайный А.А. ПРОБЛЕМА ГЕНЕЗИСА РЕЛИГИИ Подгайный А.А. ПОНЯТИЕ ВЕРЫ В НАУКЕ И РЕЛИГИИ Подгайный А.А. ПОНЯТИЕ ДУХОВНОСТИ Подгайный А.А. ФИЛОСОФИЯ О РЕЛИГИИ Подгайный А.А. ЭТНОС И РЕЛИГИОЗНАЯ ВЕРА Агеева О.Н., Юшманова Е.В., Клокотова Е.А. СТРИТБОЛ, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ Ооржак А.М. ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОНЯТИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ Салий А.А., Нестеренко Д.А. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Ефимова Т.А., Сафонова В.А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД Исмагилова Л.Ф. ИЗУЧЕНИЕ АЭРОБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У БОКСЕРОВ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Дунаева И.А.Пахунова В.В. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Курбатова Т.К., Сухрамендо Е.Д. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ Норчук Ю.В. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ Цыганкова Ю.Э. РЕШЕНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Подгайный А.А. О СТАРОЙ И НОВОЙ РЕЛИГИИ Сайфуллина Р.Р., Панова И.А., Мельникова А.С. МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ (MINDMAPS) КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ Маринина А.С., Ибраимова В.М. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Кибалюк Е.А. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОВЛАДЕНИЮ ГРАМОТОЙ Кибалюк Е.А. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Коцуба М.В., Глезденева Л.Д. РОЛЬ И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНЫХ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИИ «МЕНЕДЖЕР» В РОССИИ Мудьюгина Е.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ Марченко Я.В. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПРИЗЫВУ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФИТНЕСА Подгайный А.А. О СИЛЕ ВЕРЫ Подгайный А.А. КРИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ РЕЛИГИИ Сунцова А.С., Шушкова А.Е. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Сунцова А.С., Шушкова А.Е. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Горбатко Д.К., Раимова Э.Ф., Кузнецова А.С., Иванова Т.С., Миниахметова А.К. СПОРТ. БОРЬБА С ЛИШНИМ ВЕСОМ Медведева Е.П. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА