Современные направления образования и педагогики №5(56), 2021

Современные направления образования и педагогики №5(56), 2021

Роман Н.Г.Свириденко И.А.
КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Яяева Э.С., Свириденко И.А.
СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Сизикова С.Ю.
РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Орел О.Л.
ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИЗАЦИИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Гусева С.И., Грубова Ю.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ВУЗОВ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Матросова Е.Р.
КОРРЕКЦИЯ ДИСЛЕКСИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Журавель Н.А.Тен Е.П.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Журавель Н.А.Тен Е.П.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ

Дроздова В.В.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ РОМАНА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»)

Щербакова А.В.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ ВХОЖДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ЛИТЕРАТУРУ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1960-Х-1970-Х ГОДОВ»)

Мазур М.М.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ ЗВУКОРЕЖИССЕРА

Зинединова Р.Э.
ПОНЯТИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ

Зинединова Р.Э.
ТИПОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ

Постнова Д.С.
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Валеева А.А.Савченко С.В.
МОТИВАЦИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ У СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Прыткова О.В.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

Пяткова О.Ю.
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Кузьменко А.С.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВЛЕНИЮ РАССКАЗОВ О ПРИРОДЕ

Васюкова Т.П., Шапкина Т.С.Смолина И.А., Николаев С.В.
СИЛОВАЯ ПОДГОТОВКА ДЕВОЧЕК 10-12 ЛЕТ В ВОЛЕЙБОЛЕ

Месилов М.А., Борчашвили Б.У.
ТЕРРОРИЗМ - ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ

Попова М.А.
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Ибрагимова А.Р.Шамилова З.Ш.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Ибрагимова А.Р.Шамилова З.Ш. 
ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Ибрагимова А.Р.Анохина Н.О.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Ибрагимова А.Р.Анохина Н.О.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ

Чаринцова В.Е.
ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

Аппасова А.И.Сухонина Н.С.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Аппасова А.И.Сухонина Н.С.
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Ибрагимова А.Р., Кардакова А.И.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Меньшикова К.А.
СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ибрагимова А.Р.Кипрачёва А.И.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Ибрагимова А.Р.Кипрачёва А.И.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Акишева М.А.Андрусёва И.В.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Акишева М.А.Андрусёва И.В.
ОСОБЕННОСТИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сеняева М.Р.
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА БАЗЕ СОВРЕМЕННЫХ УМК

Винокурова А.А.Свириденко И.А.
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Гайсумов Х-М.И.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ: РОЛЬ ТРЕБОВАНИЙ В УСПЕХЕ ОБУЧЕНИЯ

Прилепских О.С., Виниченко М.Н.
СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ  РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Волохова В.С.
АКТИВИЗАЦИЯ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СПОРТ - НОРМА ЖИЗНИ»

Ковалерова Е.А.
ПРОБЛЕМА САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ

Салиева Д.У.Тен Е.П.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Кирнос А.С.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кирнос А.С.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Ибрагимова А.Р., Халилова Л.Д.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИННОЙ) ШКОЛЕ

Ахметова И.С.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Пальоха М.Р.
РАЗВИТИЕ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИЕЙ

Ибрагимова А.Р.Яяева Э.С.
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Протопопова С.Д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 6 КЛАССЕ

Вознюк В.Д.
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК

Алиева Э.Ж.Андрусёва И.В.
ОСОБЕННОСТИ СЛОВАРЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Мальцева Е.Е.
ЧРЕЗМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ КАК ФАКТОР РИСКА НАРУШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Мамуев А.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ПО ФИЗИКЕ

Шапкина Т.С.Смолина И.А., Бондаренко О.Н., Николаев С.В.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Винокурова А.А.Ибрагимова А.Р.
ТИПИЧНЫЕ НЕДОСТАТКИ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Ибрагимова А.Р., Подик А.О.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ

Кузьменкина Е.В., Дубаков А.В.
ИГРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Кулик В.В.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Кулик В.В.
ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИВНЫХ И ВРАЖДЕБНЫХ РЕАКЦИЙ ПОДРОСТКОВ ОПРОСНИКОМ А. БАССА И М. ПЕРРИ

Ибрагимова А.Р., Абкеримова Э.А.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Усеинова И.А., Сухонина Н.С.
ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУЛЛИНГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Усеинова И.А., Сухонина Н.С.
РОЛЬ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ БУЛЛИНГА У ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Ибрагимова А.Р., Усеинова И.А.
РОЛЬ ОХРАНИТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ВСПОМОГАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ

Манченко В.А.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Ибрагимова А.Р.Алиева Э.Ж.
КРУЖКОВАЯ РАБОТА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ТРУДОВОМ ВОСПИТАНИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ

Мироненко В.С., Ибрагимова А.Р.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Орешкова А.В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Бадагова К.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ

Милованова Е.В.
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ

Писакина А.И.
ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ КУБОВ

Артюхова  Е.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Верпета Е.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Рустемова Г.Л.Ибрагимова А.Р.
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ВЫРАЖЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Давлетова Ю.Д.
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ РАСОВОЙ СЕГРЕГАЦИИ В РОМАНЕ МАРКА ТВЕНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА»

Ибрагимова А.Р., Мироненко В.С.
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Жуковская Т.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ГРАФОМАТОРНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лебеденко И.Ю., Краснянцева М.Н.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР