Современные направления образования и педагогики. №5(68), 2022 | Аллея науки
Главная
Современные направления образования и педагогики. №5(68), 2022
Современные направления образования и педагогики. №5(68), 2022
Томочакова К.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Самоил А.Л.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ СРЕДСТВАМИ СТИХОТВОРНОГО ИГРОВОГО МАТЕРИАЛА
Юнусбаева В.Ф., Ахметшин А.А., Мухаметшин Э.Р., Галяутдинов А.А.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ: СОЦИАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ
Чочумакова Е.А.
ВОЗМОЖНОСТИ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Карамчаков А.Н., Дудник А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Кызласова С.А.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО КОММЕНТАРИЯ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ЛЕКСИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ СЛОВА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Шадрина А.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мартюшева А.А.
АЛГОРИТМ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ОСТРОГО КАЛЬКУЛЕЗНОГО ХОЛЕЦИСТИТА
Соколова Е.В.
ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ НА ПОДРОСТКОВ
Келина Г.А., Кормилицын Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
Баева А.Е.
ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К МАТЕРИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ
Мазур М.М.
ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В ОБРАЗОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗВУКОРЕЖИССЕРА
Наумова Н.Н., Наумов И.П., Кириллова Е.И.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТЕННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОК
Кирпичёва В.А.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Старцева Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Хайрутдинова Н.А.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНОЙ КОРОБКИ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Смирнов Д.Н.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА»
Лебедева К.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
Мамбетова Э.А.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОО В СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Урбанова А.В.
СПЕЦИФИКА ЗВУКОРЕЖИССУРЫ НА ПРИМЕРАХ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ ИСПОЛЕНИЯ
Томочакова К.А.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Панфилкина Е.А., Кормилицын Ю.В.
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Илюшечкина Л.А.
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ
Краснов Р.А., Салтыков Е.А., Скрипачев И.М.
ФИЛОСОФИЯ И ИСКУССТВО
Гетт А.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИИ В. ВОСКОБОВИЧА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ
Анварова С.Р.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРЕНИНГА КАК ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Мамбетова Э.А.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО В СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Шыгжаа Т.Т.
СИСТЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ РАЗЛИЧИЮ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
Рахматуллина И.Р.
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Гопоненко В.В.
РОЛЬ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ В ЖИЗНИ СПОРТСМЕНА
Храмков П.Р.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИИ
Величко К.И., Калинкина Е.В.
СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
Конева А.Ф., Беляева М.Б.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ANYLOGIC ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Горбунова О.Ф., Никулина О.C.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКСКУРСИЙ В ВОСПИТАНИИ ЛЮБВИ К РОДНОМУ ГОРОДУ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Фроленко М.С.
МНЕМОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кубрикова К.А.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Мамаев М.С., Бояльский В.О., Чемерицын И.А.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Штынина Я.В., Кормилицын Ю.В.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА
Лубенец В.Г.
СООТНОШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПРАВА КАК ОТРАСЛИ ПРАВА, НАУКИ И УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ