Современные направления образования и педагогики. №8(71), 2022 | Аллея науки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ «АЛЛЕЯ НАУКИ»
✉ Alley.science@list.ru
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Научные конференции
Главная
Контакты
Главная
О журнале
Контакты
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Архив научных конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Поиск
Главная
О журнале
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Даты конференций
Архив конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Главная
Современные направления образования и педагогики. №8(71), 2022
Современные направления образования и педагогики. №8(71), 2022
Парфенов А.П.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ
Парфенов А.П.
ИЗОТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ
Казьмина И.Ю.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В УНИВЕРСИТЕТЕ
Аждамов М.Я.,
Усамов И.Р.
ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ
Ярышева А.Н.
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Баскакова Н.В.
,
Литовкина И.В.
,
Фомина Е.И.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧЕНИКА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС
Приходько Я.А.,
Корнилов А.Н.
ВЛИЯНИЕ ДОЗИРОВАННОЙ ХОДЬБЫ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ И ВЕГЕТАТИВНЫЕ РЕАКЦИИ СТУДЕНТОВ
Приходько Я.А.,
Корнилов А.Н.
ФИЗКУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Ромашина Е.Ю.
КУДА ДЕВАЛСЯ ГОРОД?
Егорова А.Ю.
ГОРОД В АЗБУКАХ И БУКВАРЯХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА РОССИИ
Хачатрян М.В.
ВЛИЯНИЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА НА УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Камзиева И.Е.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Хачатрян М.В.
ВЛИЯНИЕ ТИПА ПРИВЯЗАННОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ