Современные направления образования и педагогики. №11(74), 2022 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №11(74), 2022

Современные направления образования и педагогики. №11(74), 2022

Антонова О.В. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Гилязов А.Р., Савченко С.В. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Хомушку Б.В. КЕЙСОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Хомушку Б.В. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ОПТИКИ Черноградская О.Л. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ: «ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ» В КУРСЕ СТЕРЕОМЕТРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ Саввина А.С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ НА РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Акопян А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» Аврусевич Ю.С. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ Сечкина О.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОУ Мухлисова Э.Н. АКТУАЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, КАК УЧАСТНИКА ИНКЛЮЗИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Хренова Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Ломакина О.А. ОПЫТ РАБОТЫ «ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА ЗАНЯТИЯХ ВОКАЛА» Тетюшина Ю.С. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОСТАТОЧНОГО И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА, ВАРИАНТ 1 АООП Минкин А.В., Ибрагимова Ч.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА