Современные направления образования и педагогики. №8(83), 2023 | Аллея науки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ «АЛЛЕЯ НАУКИ»
✉ Alley.science@list.ru
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Научные конференции
Главная
Контакты
Главная
О журнале
Контакты
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Архив научных конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Поиск
Главная
О журнале
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Даты конференций
Архив конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Главная
Современные направления образования и педагогики. №8(83), 2023
Современные направления образования и педагогики. №8(83), 2023
Васякина Л.С.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ПЕСНИ (НА ПРИМЕРЕ УМК «ГОРИЗОНТЫ»)
Варламов А.С.
,
Хайрзаманов Ф.Г.
,
Мороз И.О.
,
Светлышев Ю.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ КУРСАНТОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ
Качалов А.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНОЯЗЫЧНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЛОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Комарова А.С.
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Исаева Л.А.,
Байсултанова П.Ш.
ИЗУЧЕНИЕ СИНТАКСИСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Симонова И.Э.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Гредина А.
Г.
ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Васякина Л.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Васякина Л.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСНИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Васякина Л.С.
ПРОБЛЕМА НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ И ЕЁ ПРОФИЛАКТИКА У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ
Суранова Т.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ ДЕТЕЙ 3–6 ЛЕТ