Современные направления образования и педагогики. №8(83), 2023 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №8(83), 2023

Современные направления образования и педагогики. №8(83), 2023

Васякина Л.С. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ПЕСНИ (НА ПРИМЕРЕ УМК «ГОРИЗОНТЫ») Варламов А.С.Хайрзаманов Ф.Г.Мороз И.О.Светлышев Ю.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ КУРСАНТОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ Качалов А.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНОЯЗЫЧНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЛОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Комарова А.С. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Исаева Л.А., Байсултанова П.Ш. ИЗУЧЕНИЕ СИНТАКСИСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Симонова И.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Гредина А.Г. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Васякина Л.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Васякина Л.С. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСНИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Васякина Л.С. ПРОБЛЕМА НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ И ЕЁ ПРОФИЛАКТИКА У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ Суранова Т.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ ДЕТЕЙ 3–6 ЛЕТ