Современные направления образования и педагогики. №9(48)

Современные направления образования и педагогики. №9(48)

Кузнецова А.Ю.
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Кондратьева О.В., Краснова Е.И.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ЗАСТЕНЧИВЫМ И ТРЕВОЖНЫМ ДЕТЯМ

Шевелина Г.А.
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ – ОДНА ИЗ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Гранкин В.Е.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМАМ: «ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» И «СЕТЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» БАЗОВОГО УРОВНЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ

Чистяков Я.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Чистяков Я.В.
ОПТИМИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ

Чистяков Я.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гу Жун
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В КИТАЕ И В РОССИИ

Узакова Г.С., Турсунов К.Ш.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ