Современные направления образования и педагогики. №10(61), 2021

Современные направления образования и педагогики. №10(61), 2021

Фадеева О.Х.
ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ОПИСАТЕЛЬНЫМ РАССКАЗАМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Конокотин А.А.
МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА

Хохрякова Т.И.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Шишлевская Е.Д. 
ВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧЕВОЙ НОРМЫ В ТЕКСТАХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ

Заика М.В.
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-7Х КЛАССОВ

Черкова К.Г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Алссарм Х.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Саидов М.А.
ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Усачева Д.И.
СТАНОВЛЕНИЕ У РОДИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ