Современные направления образования и педагогики. №10(61), 2021 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №10(61), 2021

Современные направления образования и педагогики. №10(61), 2021

Фадеева О.Х. ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ОПИСАТЕЛЬНЫМ РАССКАЗАМ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Конокотин А.А. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА Хохрякова Т.И. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР Шишлевская Е.Д.  ВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧЕВОЙ НОРМЫ В ТЕКСТАХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ Заика М.В. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-7Х КЛАССОВ Черкова К.Г. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО — КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Алссарм Х. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Саидов М.А. ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Усачева Д.И. СТАНОВЛЕНИЕ У РОДИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дзапарова М.К. РОЛЬ НАГЛЯДНОСТИ И ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Корнилов А.Н., Приходько Я.А. КОМПЛЕКС ГТО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Садыгова О.В. ЭФФЕКТИВНОСТИ ИППОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Хохлова К.С. РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА Михайлюк Н.А. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ