Современные направления образования и педагогики. №2(77), 2023

Современные направления образования и педагогики. №2(77), 2023

Пантелеева И.А.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Пенкрат И.В.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Рустамова Э.Э.
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ: КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА

Дмитриева Н.Н., Селецкая Т.С.
РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНОГО УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Шилкина М.А.
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА

Складнова А.М.
ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И СОВМЕСТИМОСТЬЮ В БРАКЕ

Силантьева Е.С.
УРОВНЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТЧУЖДЕНИЯ ОТ УЧЕБЫ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ С РАЗНОЙ СТРУКТУРОЙ СУБЪЕКТНОСТИ

Кок А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКОФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Шилкина М.А.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

Максимова А.А.
ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ

Максимова А.А.
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИЗАЙНА

Колесникова А.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Муратова А.В.
ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Клименко И.И., Летягина А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ