Современные направления образования и педагогики. №2(77), 2023 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №2(77), 2023

Современные направления образования и педагогики. №2(77), 2023

Пантелеева И.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ДОУ Пенкрат И.В. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Рустамова Э.Э. АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ: КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА Дмитриева Н.Н., Селецкая Т.С. РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНОГО УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Шилкина М.А. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА Складнова А.М. ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И СОВМЕСТИМОСТЬЮ В БРАКЕ Силантьева Е.С. УРОВНЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТЧУЖДЕНИЯ ОТ УЧЕБЫ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ С РАЗНОЙ СТРУКТУРОЙ СУБЪЕКТНОСТИ Кок А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКОФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Шилкина М.А. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» Максимова А.А. ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ Максимова А.А. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИЗАЙНА Колесникова А.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ Муратова А.В. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Клименко И.И., Летягина А.А. ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ