Современные направления образования и педагогики. №11(50) | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №11(50)

Современные направления образования и педагогики. №11(50)

Чусова А.А. РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА НА УРОКЕ ИННОСТРАННОГО ЯЗЫКА Задохина Н.А. ВЛИЯНИЕ ИГРЫ В ШАХМАТЫ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Гаврилова А.Н. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В СЕМЬЕ Падерина А.В. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ, ИМЕЮЩИМИ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА Кокова И.Н. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНСТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Гусева Е.М. ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ Шалаумова Т.В. ПОПЫТКА КЛАССИФИКАЦИИ  И  НОВЫЕ ТИПЫ КЕЙС-МЕТОДОВ  ДЛЯ  ПРЕПОДАВАНИЯ  ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Тарасова Н.В. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Маханёк П.Д. ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ Солодовникова Е.П. ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ Калинина Т.В., Черентаева И.В. АГРЕССИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Гилимшина Г.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДЕТСКОГО САДА Тюлькина Ю.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ Луконина А.Д. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ 5 — 6 КЛАССОВ Папина И.Р. ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тимохина А.Д. МЕДИАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Мотовилова А.А. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Корнилова О.А.Биловус В.К. НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЁНЫХ И СОЦИОЛОГОВ Воистинова Г.Х., Субботина У.А. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Алексеев В.М. ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НЕЗАКОНЕН ИЗ-ЗА НЕСООТВЕТСТВИЯ КИМ, УТВЕРЖДЕННЫХ ФИПИ, ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС Курапова В.С. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ