Современные направления образования и педагогики. №11(50) | Аллея науки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ «АЛЛЕЯ НАУКИ»
✉ Alley.science@list.ru
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Научные конференции
Главная
Контакты
Главная
О журнале
Контакты
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Архив научных конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Поиск
Главная
О журнале
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Даты конференций
Архив конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Главная
Современные направления образования и педагогики. №11(50)
Современные направления образования и педагогики. №11(50)
Чусова А.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА НА УРОКЕ ИННОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Задохина Н.А.
ВЛИЯНИЕ ИГРЫ В ШАХМАТЫ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Гаврилова А.Н.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В СЕМЬЕ
Падерина А
.
В
.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ, ИМЕЮЩИМИ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА
Кокова И.Н.
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНСТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Гусева Е.М.
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Шалаумова Т.В.
ПОПЫТКА КЛАССИФИКАЦИИ И НОВЫЕ ТИПЫ КЕЙС-МЕТОДОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Тарасова Н.В.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Маханёк П.Д.
ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Солодовникова Е.П.
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
Калинина Т.В.,
Черентаева И.В.
АГРЕССИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Гилимшина Г.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДЕТСКОГО САДА
Тюлькина Ю.В.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ
Луконина А.Д.
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ 5 — 6 КЛАССОВ
Папина
И.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тимохина А.Д.
МЕДИАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Мотовилова А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Корнилова О.А.
,
Биловус В.К.
НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЁНЫХ И СОЦИОЛОГОВ
Воистинова Г.Х.,
Субботина У.А.
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
Алексеев В.М.
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НЕЗАКОНЕН ИЗ-ЗА НЕСООТВЕТСТВИЯ КИМ, УТВЕРЖДЕННЫХ ФИПИ, ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Курапова В.С.
СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ