Современные направления образования и педагогики. №11(50)

Современные направления образования и педагогики. №11(50)

Чусова А.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА НА УРОКЕ ИННОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Задохина Н.А.
ВЛИЯНИЕ ИГРЫ В ШАХМАТЫ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Гаврилова А.Н.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В СЕМЬЕ

Падерина А.В.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ, ИМЕЮЩИМИ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА

Кокова И.Н.
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНСТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Гусева Е.М.
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

Шалаумова Т.В.
ПОПЫТКА КЛАССИФИКАЦИИ  И  НОВЫЕ ТИПЫ КЕЙС-МЕТОДОВ  ДЛЯ  ПРЕПОДАВАНИЯ  ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Тарасова Н.В.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Маханёк П.Д.
ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Солодовникова Е.П.
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

Калинина Т.В., Черентаева И.В.
АГРЕССИВНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Гилимшина Г.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДЕТСКОГО САДА

Тюлькина Ю.В.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ

Луконина А.Д.
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ 5 — 6 КЛАССОВ

Папина И.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тимохина А.Д.
МЕДИАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Мотовилова А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ