Современные направления образования и педагогики. №2(65), 2022 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №2(65), 2022

Современные направления образования и педагогики. №2(65), 2022

Жукова Т.С. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ Умеров Р.И. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ Лаврова О.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЧЕК-ЛИСТОВ В РАМКАХ АНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗАХ МВД РОССИИ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ РЕЧЕВЫХ МОДЕЛЕЙ И НОМИНАЦИЙ-ПРОФЕССИОНАЛИЗМОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ Мальцева А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО-РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Гетманова Е.А. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тахтобина К.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тиникова К.А. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ МУЗЕЙНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ Фадеева Е.С. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ И АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ Милованова Е.В. ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Победин А.А., Гладышева О.С. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ Димитрова Ю.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Хварцкия Л.Д. СЕРГЕЙ ДОВЛАТОВ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС 60–70-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА Бекетова Е.Н. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ Бекетова Е.Н. ИДЕИ КОСМИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В ТЕОРИИ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ К. ВЕНТЦЕЛЯ