Современные направления образования и педагогики №3(54), 2021

Современные направления образования и педагогики №3(54), 2021

Гаркуша Ю.А.
ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО АРТИКЛЯ A (AN)

Цилюрик А.В.
РОЛЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цилюрик А.В.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Виноградов Г.Д.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Карамова О.В., Рябова М.А.
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ

Гончарова И.И., Калабина А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Блех А.О., Челотканова А.Е., Зиянгирова Р.Р.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ФЕНОМЕНЫ

Дробот Е.П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИКИ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ

Дробот Е.П.
СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ

Жмудь И.А.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ

Жмудь И.А.
РОЛЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ

Фадеева О.Х.
ОБЩИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Масейкина В.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ

Хорцев А.В.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ардатьева Л.А.
БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ – ОСОБАЯ МИССИЯ

Исакова О.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Егорова Е.А.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОГО УРОКА

Беженуца Н.П.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ

Слепнева А.И.Мустафина Ю.А.
ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СО ШКОЛЬНИКАМИ, ОТНЕСЕННЫМИ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ

Ондар Ч.М., Ооржак А.Р.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

Кагирова А.Р.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Улатова Я.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ