Современные направления образования и педагогики №3(54), 2021 | Аллея науки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ «АЛЛЕЯ НАУКИ»
✉ Alley.science@list.ru
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Научные конференции
Главная
Контакты
Главная
О журнале
Контакты
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Архив научных конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Поиск
Главная
О журнале
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Даты конференций
Архив конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Главная
Современные направления образования и педагогики №3(54), 2021
Современные направления образования и педагогики №3(54), 2021
Гаркуша Ю.А.
ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО АРТИКЛЯ A (AN)
Цилюрик А.В.
РОЛЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цилюрик А.В.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Виноградов Г.Д.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Карамова
О.В.,
Рябова М.А.
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ
Гончарова И.И.,
Калабина А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Блех А.О.,
Челотканова А.Е.,
Зиянгирова Р.Р.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ФЕНОМЕНЫ
Дробот Е.П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИКИ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ
Дробот Е.П.
СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ
Жмудь И.А.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ
Жмудь И.А.
РОЛЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ
Фадеева О.Х.
ОБЩИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Масейкина В.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ
Хорцев А.В.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
Ардатьева Л.А.
БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ – ОСОБАЯ МИССИЯ
Исакова О.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Егорова Е.А.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОГО УРОКА
Беженуца Н.П.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ
Слепнева А.И.
,
Мустафина Ю.А.
ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СО ШКОЛЬНИКАМИ, ОТНЕСЕННЫМИ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ
Ондар Ч.М.,
Ооржак А.Р.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
Кагирова А.Р.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Улатова Я.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ