Современные направления образования и педагогики №3(54), 2021 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №3(54), 2021

Современные направления образования и педагогики №3(54), 2021

Гаркуша Ю.А. ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО АРТИКЛЯ A (AN) Цилюрик А.В. РОЛЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Цилюрик А.В. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Виноградов Г.Д. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Карамова О.В., Рябова М.А. ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ Гончарова И.И., Калабина А.В. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ Блех А.О., Челотканова А.Е., Зиянгирова Р.Р. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ФЕНОМЕНЫ Дробот Е.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИКИ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ Дробот Е.П. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ Жмудь И.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ Жмудь И.А. РОЛЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ Фадеева О.Х. ОБЩИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Масейкина В.И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ Хорцев А.В. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Ардатьева Л.А. БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ – ОСОБАЯ МИССИЯ Исакова О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Егорова Е.А. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОГО УРОКА Беженуца Н.П. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ Слепнева А.И.Мустафина Ю.А. ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СО ШКОЛЬНИКАМИ, ОТНЕСЕННЫМИ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ Ондар Ч.М., Ооржак А.Р. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ Кагирова А.Р. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Улатова Я.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ