Современные направления образования и педагогики №4(31). 2019

Современные направления образования и педагогики №4(31). 2019

Ласкевич А.А.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Фомина К.Ю.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

Никульская Е.И.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИТУАЦИИ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

Сырова М.М.
РАБОТА С ДИАЛОГАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Гришин Д.Ю.
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Кирова Д.А., Харахорина М.М.
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Ибраимова Д.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Ибраимова Д.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Копнина О.И.
К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ

Чардымская О.Ю.
ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Лопашова А.Ф.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Чайковский В.В.
ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В КОРРЕКЦИИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ

Пуртова Ю.Р.
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОБОТА Bee-Boot

Мысляева Н.С., Иржанова Э.Р.
ВСТУПЛЕНИЕ НА ПРЕСТОЛ КОРОЛЕВЫ ВИКТОРИИ

Гаркуша Ю.А.
ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО ПРЕДЛОГА OF 

Винокурова В.А.
ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Никитенко А.А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛОКУС КОНТРОЛЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕЛИНКВЕНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПОДРОСТКОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ

Савкина Н.Г., Воротникова Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Подгайный А.А.
РЕЛИГИЯ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ФИЛОСОФИИ

Подгайный А.А.
К ПРОБЛЕМЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РЕЛИГИИ

Репина А.О.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСМЫСЛЕННОСТИ ЖИЗНИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Кожемякина М.И.
РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ВЫБОРУ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Никифорова А.С.
ВОСПИТАНИЕ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

Гулова Г.Р.
ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Халатян К.А.
О ПРОПЕДЕВТИКЕ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Щенкова И.П.
ЗНАЧИМОСТЬ МЕТОДОВ РЕЛАКСАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Муслухова И.Р.
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Руслякова К.О.
ФОРМИРОВАНИЕ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 

Бутакова А.И.
К ВОПРОСУ О СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ЯВЛЕНИЮ

Каневская Ж.О., Белокопыт А.А.
ПСИХОЛОГИ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ