Современные направления образования и педагогики №4(31). 2019 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №4(31). 2019

Современные направления образования и педагогики №4(31). 2019

Ласкевич А.А. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Фомина К.Ю. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ Никульская Е.И. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИТУАЦИИ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Сырова М.М. РАБОТА С ДИАЛОГАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Гришин Д.Ю. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кирова Д.А., Харахорина М.М. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Ибраимова Д.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Ибраимова Д.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ Копнина О.И. К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ Чардымская О.Ю. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Лопашова А.Ф. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Чайковский В.В. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В КОРРЕКЦИИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ Пуртова Ю.Р. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОБОТА Bee-Boot Мысляева Н.С., Иржанова Э.Р. ВСТУПЛЕНИЕ НА ПРЕСТОЛ КОРОЛЕВЫ ВИКТОРИИ Гаркуша Ю.А. ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО ПРЕДЛОГА OF Винокурова В.А. ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Никитенко А.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛОКУС КОНТРОЛЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕЛИНКВЕНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПОДРОСТКОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ Савкина Н.Г., Воротникова Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подгайный А.А. РЕЛИГИЯ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ФИЛОСОФИИ Подгайный А.А. К ПРОБЛЕМЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РЕЛИГИИ Репина А.О. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСМЫСЛЕННОСТИ ЖИЗНИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Кожемякина М.И. РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ВЫБОРУ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Никифорова А.С. ВОСПИТАНИЕ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР Гулова Г.Р. ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Халатян К.А. О ПРОПЕДЕВТИКЕ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Щенкова И.П. ЗНАЧИМОСТЬ МЕТОДОВ РЕЛАКСАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Муслухова И.Р. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Руслякова К.О. ФОРМИРОВАНИЕ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Бутакова А.И. К ВОПРОСУ О СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ЯВЛЕНИЮ Каневская Ж.О., Белокопыт А.А. ПСИХОЛОГИ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ