Современные направления образования и педагогики №4(31). 2019

Современные направления образования и педагогики №4(31). 2019

Ласкевич А.А.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Фомина К.Ю.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

Никульская Е.И.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИТУАЦИИ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

Сырова М.М.
РАБОТА С ДИАЛОГАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Гришин Д.Ю.
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Кирова Д.А., Харахорина М.М.
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Ибраимова Д.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Ибраимова Д.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Копнина О.И.
К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ

Чардымская О.Ю.
ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Лопашова А.Ф.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Чайковский В.В.
ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В КОРРЕКЦИИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ

Пуртова Ю.Р.
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОБОТА Bee-Boot

Мысляева Н.С., Иржанова Э.Р.
ВСТУПЛЕНИЕ НА ПРЕСТОЛ КОРОЛЕВЫ ВИКТОРИИ

Гаркуша Ю.А.
ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО ПРЕДЛОГА OF 

Винокурова В.А.
ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ