Современные направления образования и педагогики. №11(62), 2021

Современные направления образования и педагогики. №11(62), 2021

Насенкова Е.Е.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ «ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Андреева В.Н.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В ФОРМИРОВАНИИ БАЗИСНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ 8-ГО КЛАССА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ

Петрикевич А.С.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ФУТБОЛИСТОВ 14-15 ЛЕТ

Наконечная А.Д.
САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЕ

Бабич А.В.
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДИФФЕРЕНЦИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ

Атласова А.В.
О ФОРМИРОВАНИИ БАЗИСНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ»

Дудкин Ю.Н.
СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Митковская Т.Н.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Захаренко Е.А.
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ  ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Ондар Ч.Э.
ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Ондар Ч.Э.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Кутькина Т.Л.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Дёмина Е.С., Диденко Н.И.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новокрещенных Е.А.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К АТТЕСТАЦИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

Варламова В.А.
ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Гусева Ю.И.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ