Современные направления образования и педагогики. №11(62), 2021 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №11(62), 2021

Современные направления образования и педагогики. №11(62), 2021

Насенкова Е.Е. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ «ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Андреева В.Н. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В ФОРМИРОВАНИИ БАЗИСНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ 8-ГО КЛАССА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ Петрикевич А.С. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ФУТБОЛИСТОВ 14-15 ЛЕТ Наконечная А.Д. САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЕ Бабич А.В. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДИФФЕРЕНЦИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ Атласова А.В. О ФОРМИРОВАНИИ БАЗИСНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ» Дудкин Ю.Н. СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Митковская Т.Н. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Захаренко Е.А. ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ  ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ Ондар Ч.Э. ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Ондар Ч.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Кутькина Т.Л. ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Дёмина Е.С., Диденко Н.И. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новокрещенных Е.А. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К АТТЕСТАЦИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ Варламова В.А. ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Гусева Ю.И. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Волчегорская Е.Ю., Косяновская Е.В. СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ