Современные направления образования и педагогики. №3(66), 2022 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №3(66), 2022

Современные направления образования и педагогики. №3(66), 2022

Чужикова Е.А. ПРАКТИКА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В БРЯНСКОМ ФИЛИАЛЕ РАНХИГС Седойкина Ю.Г. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСТИ Царева Ю.С. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА Гаркуша Ю.А. ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКИХ АТРИБУТИВНЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ Туртугешев А.В. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Туртугешев А.В. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Буров А.Е. ПОВЫШЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА “ГЛОБУС” Алямкин Р.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПРИМЕРЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫХ ФАСАДОВ Карамчаков А.Н., Измайлова В.А. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Кейдалюк М.И. К АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ Ананьева И.В., Топорова А.В. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ В ВОЛЕЙБОЛЕ Милованова Е.В. ВОЗНИКНОВЕНИЕ СИТУАЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ Тургинекова Л.Х.Сагатаева М.Э. УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБЩЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Устинова А.Б. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Салимова А.В. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ СЕМЕЙ, ТРЕБУЮЩЕГО ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ Соколова С.Ю. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОУ Алссарм Х. ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО АСПЕКТА ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ РОССИЙСКИХ И СИРИЙСКИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Ананьева И.В., Чаусянская Е.Д. ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Пидюрова В.А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Попов Д.А., Попова Е.А. МЕРЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ НЕГАТИВИЗМА К ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Попов Д.А., Попова Е.А. МЕРЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Жиркова Л.А.Косорученко Т.В. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН — ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И НОВЫЙ ФОРМАТ ДЕМОНСТРАЦИЙ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ