Современные направления образования и педагогики. №8(47) | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №8(47)

Современные направления образования и педагогики. №8(47)

Нагорнова М.Г. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ЭКСПОРТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Галимова А.Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛА НА МУЗЕЙНЫХ УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Стрельцова Ж.В. ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА Долин Д.Р. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ФУТБОЛИСТОВ Тарасенко А.А. ПРИЦЕЛИВАНИЕ ИЗ ВИНТОВКИ ПРИ СТРЕЛЬБЕ ПО ДВИЖУЩЕЙСЯ МИШЕНИ Тарасенко А.А. ВНИМАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИЧЕСКОЙ НАДЕЖНОСТИ ПРИ СТРЕЛЬБЕ ПО ДВИЖУЩЕЙСЯ МИШЕНИ У СТРЕЛКОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ Бодимер А.А., Давлетова Р.Ф. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ Бодимер А.А., Давлетова Р.Ф. РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бодимер А.А., Давлетова Р.Ф. СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЕЙ К ВКЛЮЧЕНИЮ РЕБЁНКА С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПЕРВЫЙ КЛАСС Иваненко Я.И. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ БЕЛГОРОДСКОГО ДВОРЦА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА В СФЕРЕ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ Иваненко А.Ю. ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛУБОВ БУДУЩИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛГОРОДСКОГО ДВОРЦА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Тарасенко А.А. ПСИХОРЕГУЛИРУЮЩАЯ ТРЕНИРОВКА СТРЕЛКОВ ИЗ ВИНТОВКИ ПО ДВИЖУЩЕЙСЯ МИШЕНИ Смокотина Н.А. ПОТЕНЦИАЛ ИГРОВОГО МЕДИАПРОЕКТА В РАЗВИТИИ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЕМЫХ Макарова Е.В. РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ Козлова О.П. ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЭЛЛИ И ЕЁ ДРУЗЬЯ» Мусанова М.М. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Шулякова Л.А. ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Фаргиева А.Х. О МЕТОДАХ РЕШЕНИЯ ДИОФАНТОВЫХ УРАВНЕНИЙ Маринина А.С., Ибраимова В.М. «ПЕРЕРАЗЛОЖЕНИЕ КАК ВИД ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ СЛОВ В ПРОИЗВЕДЕНИИ ЛЬЮИСА КЭРРОЛЛА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» Кондратьева О.В. АГРЕССИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Кондратьева О.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ АГРЕССИВНЫМ ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ Андрусёва И.В., Зубенко Т.А. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Сургай Ю.В. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Рассадина Е.В. ИЗ ОПЫТА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕЖИТИИ