Современные направления образования и педагогики. №1(64), 2022 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №1(64), 2022

Современные направления образования и педагогики. №1(64), 2022

Курочкина И.Н. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Насырова Г.Х. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Насырова Г.Х. ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Мухаметов И.И. ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Мухаметов И.И. КОНТРОЛЬ ПРОГРЕССА В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ ДУОЛИНГВО Левкина Е.А. РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ Гайфуллина Е.А. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Ковалерова Е.А. ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИМ СТАТУСОМ Власова А.Д. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В БРИТАНСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ ВАРИАНТАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Бердникова В.С. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Лопин Р.А. ОБЪЕКТИВАЦИЯ ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ НХК КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ Лопин Р.А. КУЛЬТУРОЛОГИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО СОЗНАНИЯ КАК СПОСОБА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА Попов Д.А., Попова Е.А. МЕРЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанская Е.В., Поликарпов А.В. РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Софронова Ю.С. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ФЛОРИСТИКИ Бондаренко О.Н.Васюкова Т.П.Николаев С.В. ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА КАК ЕДИНАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Сидоренкова А.В. ПРЕДМЕТ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Кравченко Е.А. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Кашина Е.С. АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ. «АДДИКТИВНАЯ УСТАНОВКА» Кашина Е.С. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Кашина Е.С. СЕМЬЯ: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, ФУНКЦИИ Кашина Е.С. САУНД-АРТ ТЕРАПИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ Олейникова А.В., Иванова Т.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ СИРОТ Олейникова А.В., Иванова Т.В. ПСИХОПАТИЯ У ДЕТЕЙ И ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА НА ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ Низамов Р.И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ Борисов А.М., Юсупова А.Р. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ Борисов А.М., Юсупова А.Р. РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА