Современные направления образования и педагогики. №1(64), 2022

Современные направления образования и педагогики. №1(64), 2022

Курочкина И.Н.
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Насырова Г.Х.
СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Насырова Г.Х.
ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Мухаметов И.И.
ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Мухаметов И.И.
КОНТРОЛЬ ПРОГРЕССА В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ ДУОЛИНГВО

Левкина Е.А.
РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ

Гайфуллина Е.А.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Ковалерова Е.А.
ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИМ СТАТУСОМ

Власова А.Д.
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В БРИТАНСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ ВАРИАНТАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Бердникова В.С.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ