Современные направления образования и педагогики. №1(64), 2022 | Аллея науки
Главная
Современные направления образования и педагогики. №1(64), 2022
Современные направления образования и педагогики. №1(64), 2022
Курочкина И.Н.
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Насырова Г.Х.
СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Насырова Г.Х.
ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Мухаметов И.И.
ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Мухаметов И.И.
КОНТРОЛЬ ПРОГРЕССА В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ ДУОЛИНГВО
Левкина Е.А.
РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
Гайфуллина Е.А.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Ковалерова Е.А.
ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИМ СТАТУСОМ
Власова А.Д.
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В БРИТАНСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ ВАРИАНТАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Бердникова В.С.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Лопин Р.А.
ОБЪЕКТИВАЦИЯ ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ НХК КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
Лопин Р.А.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО СОЗНАНИЯ КАК СПОСОБА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Попов Д.А., Попова Е.А.
МЕРЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Казанская Е.В., Поликарпов А.В.
РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Софронова Ю.С.
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ФЛОРИСТИКИ
Бондаренко О.Н., Васюкова Т.П., Николаев С.В.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА КАК ЕДИНАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Сидоренкова А.В.
ПРЕДМЕТ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Кравченко Е.А.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Кашина Е.С.
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ. «АДДИКТИВНАЯ УСТАНОВКА»
Кашина Е.С.
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Кашина Е.С.
СЕМЬЯ: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, ФУНКЦИИ
Кашина Е.С.
САУНД-АРТ ТЕРАПИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
Олейникова А.В., Иванова Т.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ СИРОТ
Олейникова А.В., Иванова Т.В.
ПСИХОПАТИЯ У ДЕТЕЙ И ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА НА ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ
Низамов Р.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Борисов А.М., Юсупова А.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ
Борисов А.М., Юсупова А.Р.
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА