Современные направления образования и педагогики. №1(76), 2023

Современные направления образования и педагогики. №1(76), 2023

Ламанова Е.С.
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Жуков Е.С.
РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Киреева В.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ

Федюшкина В.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 10-11 КЛАССАХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Шапетина А.С.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тартыева А.В.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

Бортулева И.Н.
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ

Васильева О.В.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ФАКУЛЬТЕТА, КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ

Цыцорина А.А.
РОЛЬ АРТ-ТЕРАПИИ В ПОВЫШЕНИИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Савельева М.Г.Михайлова М.Д.
ЭМПАТИЯ КАК КЛИНИЧЕСКИЙ НАВЫК СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Игнатьева А.В.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ

Селин С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Башлыкова В.Ю. 
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК ВЕРБАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ФИЗИКЕ

Ефимова В.В.Сомова С.В.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Ефимова В.В.Сомова С.В.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ИТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ

Сомова С.В., Ефимова В.В.
УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Крашкина И.Н.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С КИНЕТИЧЕСКИМ ПЕСКОМ

Кобышева А.С., Кныш А.П.
ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ

Глухова К.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Ходырева Т.С., Татаркина И.Б.
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИКИ

Максимкина Е.Ю.
КОЛОРИЗМЫ ЗЛА

Жиркова М.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Копылова К.Д.
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И САМОРЕГУЛЯЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Поздняков С.В., Шагапова Е.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Козулина А.С.
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМА «ПИСАТЕЛИ СВОБОДЫ»

Ларионова Ю.Н.
ФЕНОМЕН ЭТНОКУЛЬТУРНОГО САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В НАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА

Анненкова А.В.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Анненкова А.В.
ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ