Современные направления образования и педагогики. №1(76), 2023 | Аллея науки
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ «АЛЛЕЯ НАУКИ»
✉ Alley.science@list.ru
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Научные конференции
Главная
Контакты
Главная
О журнале
Контакты
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Архив научных конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Поиск
Главная
О журнале
Разделы журнала
Опубликовать статью
Текущий номер
Архив номеров
Оплатить статью
Требование к оформлению
Научные конференции
Даты конференций
Архив конференций
Акции
Публикация в РИНЦ
Публикация ВАК
Заказать написание статьи
Полезная информация
Главная
Современные направления образования и педагогики. №1(76), 2023
Современные направления образования и педагогики. №1(76), 2023
Ламанова Е.С.
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Жуков Е.С.
РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Киреева В.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ
Федюшкина В.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 10-11 КЛАССАХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Шапетина А.С.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тартыева А.В.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
Бортулева И.Н.
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ
Васильева О.В.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ФАКУЛЬТЕТА, КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
Цыцорина А.А.
РОЛЬ АРТ-ТЕРАПИИ В ПОВЫШЕНИИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Савельева М.Г.
,
Михайлова М.Д.
ЭМПАТИЯ КАК КЛИНИЧЕСКИЙ НАВЫК СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Игнатьева А.В.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
Селин С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Башлыкова В.Ю.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК ВЕРБАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ФИЗИКЕ
Ефимова В.В.
,
Сомова С.В.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ефимова В.В.
,
Сомова С.В.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ИТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ
Сомова С.В.,
Ефимова В.В.
УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Крашкина И.Н.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С КИНЕТИЧЕСКИМ ПЕСКОМ
Кобышева А.С.,
Кныш А.П.
ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ
Глухова К.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Ходырева Т.С.,
Татаркина И.Б.
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИКИ
Максимкина Е.Ю.
КОЛОРИЗМЫ ЗЛА
Жиркова М.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Копылова К.Д.
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И САМОРЕГУЛЯЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Поздняков С.В.,
Шагапова Е.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Козулина А.С.
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМА «ПИСАТЕЛИ СВОБОДЫ»
Ларионова
Ю.Н.
ФЕНОМЕН ЭТНОКУЛЬТУРНОГО САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В НАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА
Анненкова А.В.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Анненкова А.В.
ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ