
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ «АЛЛЕЯ НАУКИ»
Киреева В.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ
Федюшкина В.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 10-11 КЛАССАХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Шапетина А.С.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тартыева А.В.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
Бортулева И.Н.
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ
Васильева О.В.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ФАКУЛЬТЕТА, КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
Цыцорина А.А.
РОЛЬ АРТ-ТЕРАПИИ В ПОВЫШЕНИИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Савельева М.Г., Михайлова М.Д.
ЭМПАТИЯ КАК КЛИНИЧЕСКИЙ НАВЫК СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Игнатьева А.В.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
Селин С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Башлыкова В.Ю.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК ВЕРБАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ФИЗИКЕ
Ефимова В.В., Сомова С.В.
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ефимова В.В., Сомова С.В.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ИТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ
Сомова С.В., Ефимова В.В.
УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Крашкина И.Н.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С КИНЕТИЧЕСКИМ ПЕСКОМ
Кобышева А.С., Кныш А.П.
ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ
Глухова К.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Ходырева Т.С., Татаркина И.Б.
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИКИ
Максимкина Е.Ю.
КОЛОРИЗМЫ ЗЛА
Жиркова М.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Копылова К.Д.
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И САМОРЕГУЛЯЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Поздняков С.В., Шагапова Е.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Козулина А.С.
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМА «ПИСАТЕЛИ СВОБОДЫ»
Ларионова Ю.Н.
ФЕНОМЕН ЭТНОКУЛЬТУРНОГО САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В НАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА
Анненкова А.В.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Анненкова А.В.
ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ