Современные направления образования и педагогики. №1(76), 2023 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №1(76), 2023

Современные направления образования и педагогики. №1(76), 2023

Ламанова Е.С. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Жуков Е.С. РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Киреева В.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ Федюшкина В.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 10-11 КЛАССАХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Шапетина А.С. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тартыева А.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ Бортулева И.Н. КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ Васильева О.В. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ФАКУЛЬТЕТА, КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ Цыцорина А.А. РОЛЬ АРТ-ТЕРАПИИ В ПОВЫШЕНИИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Савельева М.Г.Михайлова М.Д. ЭМПАТИЯ КАК КЛИНИЧЕСКИЙ НАВЫК СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Игнатьева А.В. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ Селин С.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Башлыкова В.Ю. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК ВЕРБАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ФИЗИКЕ Ефимова В.В.Сомова С.В. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ Ефимова В.В.Сомова С.В. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ИТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ Сомова С.В., Ефимова В.В. УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Крашкина И.Н. АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С КИНЕТИЧЕСКИМ ПЕСКОМ Кобышева А.С., Кныш А.П. ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ Глухова К.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА Ходырева Т.С., Татаркина И.Б. РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИКИ Максимкина Е.Ю. КОЛОРИЗМЫ ЗЛА Жиркова М.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Копылова К.Д. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И САМОРЕГУЛЯЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Поздняков С.В., Шагапова Е.Р. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Козулина А.С. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМА «ПИСАТЕЛИ СВОБОДЫ» Ларионова Ю.Н. ФЕНОМЕН ЭТНОКУЛЬТУРНОГО САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В НАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА Анненкова А.В. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ Анненкова А.В. ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ