Современные направления образования и педагогики. №3(78), 2023 | Аллея науки
Главная
Современные направления образования и педагогики. №3(78), 2023
Современные направления образования и педагогики. №3(78), 2023
Литвинова Е.С., Ананьева И.В.
СОДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Захарова Э.С.
ВЛИЯНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ НА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
Волкова Е.А., Прядко А.В.
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
Нуруллаева Г.А.
РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Хрущева Т.В.
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ – ОБЩЕЕ И РАЗНОЕ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАНИИ
Чижмаков А.Д.
ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ
Приземина И.Н., Знагован С.Ю.
ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Гиздатова Э.Г.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Зыков С.Н.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
Митюкова К.В.
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Митюкова К.В.
К ПРОБЛЕМЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Биряльцева Е.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ И УСПЕШНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гиздатова Э.Г.
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Шипицын П.А., Кочкуров Н.С. Ляшкевич Д.В.
БУЛЛИНГ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Комарова И.Г., Гончарук Я.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Батаев Д.А., Ананьева И.В.
ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА ИММУННУЮ СИСТЕМУ
Мартынова Е.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Болотова Я.Е.
МЕДИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Косабуцкая С.А.
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКА – ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ
Кагилева Т.А., Антюшина Ю.А.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, В РАМКАХ ПЕРЕХОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Швецова А.А.
ИЗУЧЕНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ
Швецова А.А.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ
Мухатаева Д.Ш.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сабирова З.М.
ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ДЕТЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z
Болотова Я.Е.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ
Калдыбаева М.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СПЕЦИАЛИСТА МЕДИКО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЧС
Сырова Е.В.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Емашева Д.А.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Камаева Р.Т.
УЧИТЕЛЬ – ЭТО ПРОФЕССИЯ И ПРИЗВАНИЕ
Бабкина Н.В.
НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ