Современные направления образования и педагогики. №3(78), 2023 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №3(78), 2023

Современные направления образования и педагогики. №3(78), 2023

Литвинова Е.С.Ананьева И.В. СОДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Захарова Э.С. ВЛИЯНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ НА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ПОДРОСТКОВ Волкова Е.А., Прядко А.В. ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ Нуруллаева Г.А. РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Хрущева Т.В. ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ – ОБЩЕЕ И РАЗНОЕ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАНИИ Чижмаков А.Д. ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ Приземина И.Н., Знагован С.Ю. ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Гиздатова Э.Г. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Зыков С.Н. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Митюкова К.В. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Митюкова К.В. К ПРОБЛЕМЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Биряльцева Е.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ И УСПЕШНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Гиздатова Э.Г. МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Шипицын П.А., Кочкуров Н.С. Ляшкевич Д.В. БУЛЛИНГ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Комарова И.Г., Гончарук Я.А. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Батаев Д.А., Ананьева И.В. ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА ИММУННУЮ СИСТЕМУ Мартынова Е.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Болотова Я.Е. МЕДИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН Косабуцкая С.А. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКА – ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ Кагилева Т.А.Антюшина Ю.А. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, В РАМКАХ ПЕРЕХОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Швецова А.А. ИЗУЧЕНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ Швецова А.А. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ Мухатаева Д.Ш. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сабирова З.М. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ДЕТЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z Болотова Я.Е. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ Калдыбаева М.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СПЕЦИАЛИСТА МЕДИКО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЧС Сырова Е.В. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Емашева Д.А. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ Камаева Р.Т. УЧИТЕЛЬ – ЭТО ПРОФЕССИЯ И ПРИЗВАНИЕ Бабкина Н.В. НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ