Современные направления образования и педагогики. №5(80), 2023 | Аллея науки
Главная
Современные направления образования и педагогики. №5(80), 2023
Современные направления образования и педагогики. №5(80), 2023
Штырова В.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Измайлова Д.А.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ БУЛЛИНГА В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕОТНОШЕНИЕ КО ЛЖИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
Калюжная Д.Ю.
ОТНОШЕНИЕ КО ЛЖИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
Исакова Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мазур М.М.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СОЛЬФЕДЖИО В ПРОФЕССИИ ЗВУКОРЕЖИССЕРА
Панфилов А.Н., Проглядо Я.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Лютина М.А.
ПРИЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ
Лютина М.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ
Шамина В.П.
КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Панфилов А.Н., Гайнутдинова И.Р.
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Панфилов А.Н., Гайнутдинова И.Р.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Вахрушева А.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К БУЛЛИНГУ У ПОДРОСТКОВ
Смирнов Д.Н.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СИНТЕЗА ЗВУКА И НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН «САУНД-ДИЗАЙН» И «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
Бахитова Л.И.
ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РЕЗИЛЬЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Бахитова Л.И.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ И ТИПОВ ЛИЧНОСТИ
Расходчикова Ц.А.
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ
Сайфутдинова Д.Ф.
СПОСОБЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Шевченко Л.Е., Чахалян К.Г.
ОСБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИЗАТРИЕЙ
Воробьева Е.Г.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ В КОМАНДЕ ПО АЭРОБИКЕ В ВУЗЕ
Льдокова Г.М., Алукаева Р.Р.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Льдокова Г.М., Алукаева Р.Р.
ВЛИЯНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ПОДРОСТКОВ
Казначеев В.В., Суров А.И.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Широлапова Н.Ю., Майлыева Б.А.
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ» В СИСТЕМЕ УРОКОВ ПО РАЗДЕЛУ «ЛЕКСИКОЛОГИЯ» В 6 КЛАССЕ
Свиридова А.Г.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МИНУТОК КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Изместьева К.А.
РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЗАНЯТИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ
Переселкова А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Широлапова Н.Ю., Сухарева М.
ЛЕКСИКА С ОБЩЕЙ СЕМОЙ ОДЕЖДА В ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ АННЫ АХМАТОВОЙ
Безгуб В.В., Буненкова В.А.
ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРАММАТИЗМОВ СЛОВОИЗМЕНЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕКСОГО РАЗВИТИЯ
Безгуб В.В., Буненкова В.А.
ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРАММАТИЗМОВ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧАХ У ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕКСОГО РАЗВИТИЯ
Андреева С.И., Андриевских Ю.А.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Даскалова Е.В.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Швед М.В.
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ