Современные направления образования и педагогики. №5(80), 2023 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №5(80), 2023

Современные направления образования и педагогики. №5(80), 2023

Штырова В.К. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Измайлова Д.А. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ БУЛЛИНГА В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕОТНОШЕНИЕ КО ЛЖИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ Калюжная Д.Ю. ОТНОШЕНИЕ КО ЛЖИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ Исакова Ю.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мазур М.М. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СОЛЬФЕДЖИО В ПРОФЕССИИ ЗВУКОРЕЖИССЕРА Панфилов А.Н., Проглядо Я.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Лютина М.А. ПРИЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ Лютина М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ Шамина В.П. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ Панфилов А.Н., Гайнутдинова И.Р. СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Панфилов А.Н., Гайнутдинова И.Р. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Вахрушева А.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К БУЛЛИНГУ У ПОДРОСТКОВ Смирнов Д.Н. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СИНТЕЗА ЗВУКА И НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН «САУНД-ДИЗАЙН» И «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА» Бахитова Л.И. ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РЕЗИЛЬЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Бахитова Л.И. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ И ТИПОВ ЛИЧНОСТИ Расходчикова Ц.А. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Сайфутдинова Д.Ф. СПОСОБЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ Шевченко Л.Е., Чахалян К.Г. ОСБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИЗАТРИЕЙ Воробьева Е.Г. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ В КОМАНДЕ ПО АЭРОБИКЕ В ВУЗЕ Льдокова Г.М., Алукаева Р.Р. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Льдокова Г.М., Алукаева Р.Р. ВЛИЯНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ПОДРОСТКОВ Казначеев В.В., Суров А.И. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Широлапова Н.Ю., Майлыева Б.А. ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ» В СИСТЕМЕ УРОКОВ ПО РАЗДЕЛУ «ЛЕКСИКОЛОГИЯ» В 6 КЛАССЕ Свиридова А.Г. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МИНУТОК КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Изместьева К.А. РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЗАНЯТИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ Переселкова А.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Широлапова Н.Ю., Сухарева  М. ЛЕКСИКА С ОБЩЕЙ СЕМОЙ ОДЕЖДА В ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ АННЫ АХМАТОВОЙ Безгуб В.В.Буненкова В.А. ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРАММАТИЗМОВ СЛОВОИЗМЕНЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕКСОГО РАЗВИТИЯ Безгуб В.В.Буненкова В.А. ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРАММАТИЗМОВ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧАХ У ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕКСОГО РАЗВИТИЯ Андреева С.И.Андриевских Ю.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Даскалова Е.В. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Швед М.В. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ