Современные направления образования и педагогики. №5(80), 2023

Современные направления образования и педагогики. №5(80), 2023

Штырова В.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Измайлова Д.А.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ БУЛЛИНГА В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕОТНОШЕНИЕ КО ЛЖИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

Калюжная Д.Ю.
ОТНОШЕНИЕ КО ЛЖИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

Исакова Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мазур М.М.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СОЛЬФЕДЖИО В ПРОФЕССИИ ЗВУКОРЕЖИССЕРА

Панфилов А.Н., Проглядо Я.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Лютина М.А.
ПРИЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ

Лютина М.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ

Шамина В.П.
КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Панфилов А.Н., Гайнутдинова И.Р.
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Панфилов А.Н., Гайнутдинова И.Р.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Вахрушева А.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К БУЛЛИНГУ У ПОДРОСТКОВ

Смирнов Д.Н.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СИНТЕЗА ЗВУКА И НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН «САУНД-ДИЗАЙН» И «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»

Бахитова Л.И.
ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РЕЗИЛЬЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Бахитова Л.И.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ И ТИПОВ ЛИЧНОСТИ

Расходчикова Ц.А.
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ

Сайфутдинова Д.Ф.
СПОСОБЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Шевченко Л.Е., Чахалян К.Г.
ОСБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИЗАТРИЕЙ

Воробьева Е.Г.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ В КОМАНДЕ ПО АЭРОБИКЕ В ВУЗЕ

Льдокова Г.М., Алукаева Р.Р.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Льдокова Г.М., Алукаева Р.Р.
ВЛИЯНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ПОДРОСТКОВ

Казначеев В.В., Суров А.И.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Широлапова Н.Ю., Майлыева Б.А.
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ» В СИСТЕМЕ УРОКОВ ПО РАЗДЕЛУ «ЛЕКСИКОЛОГИЯ» В 6 КЛАССЕ

Свиридова А.Г.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МИНУТОК КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Изместьева К.А.
РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЗАНЯТИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ

Переселкова А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ