Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020

Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020

Дементьева С.С., Саитова Р.А., Гайфаров К.Ф., Низямова А.Р., Михайлов И.Д. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЕГЭ И ОГЭ НА КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Колесникова А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Модина Е.О. МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА КАК ОБЪЕКТ ФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Азнабаева Р.Я., Солощенко М.Ю. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Сорока О.К. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ЗАВИСИМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР СРЕДСТВАМИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Газизова Ф.С., Охотникова С.П. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ДОО Конюкова Н.Д. СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ключникова Е.В., Штейнбах А.В., Савкина Н.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ Кащенко У.Д. МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Газизова Ф.С., Зиганшина А.С. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОО Данилова Н.В., Гильфанов Ш.Э. ИННОВАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Савкина Н.Г., Квашнина И.С. КАЛЛИГРАФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Зубаирова А.М., Фархутдинова Л.В. ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШКАЛ ECERS-R В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕР ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Фирсова В.С. ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Кабанина Н.С. ТОПОНИМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Х. ХАКИОВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Косарев Д.М. ТРАДИЦИОННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА ВАЛТОРНЕ Буланова В.Д. ФИЗМИНУТКИ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Гатина Л.И., Хисматуллин Л.А. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Заварзина Л.В., Солощенко М.Ю. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Полежаева Л.И. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Ким Т.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Мирошниченко В.В.Венгерак К.О. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Забродина И.В., Муллагалиева А.Е. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К НРАВСТВЕННОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Подседова Ю.Р. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Подседова Ю.Р. ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Насретдинова С.В. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА Большаков С.А. КОПИНГ-СТРАТЕГИИ — ПРЕДИКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ЗДОРОВЬЯ И УСПЕШНОСТИ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Филатова Т.В. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Рамазанова Э.Р. ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Юдина В.И. К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Гордиенко Ю.В. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ