Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020

Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020

Дементьева С.С., Саитова Р.А., Гайфаров К.Ф., Низямова А.Р., Михайлов И.Д.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЕГЭ И ОГЭ НА КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Колесникова А.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Модина Е.О.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА КАК ОБЪЕКТ ФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Азнабаева Р.Я., Солощенко М.Ю.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Сорока О.К.
АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ЗАВИСИМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР СРЕДСТВАМИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

Газизова Ф.С., Охотникова С.П.
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ДОО

Конюкова Н.Д.
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ключникова Е.В., Штейнбах А.В., Савкина Н.Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ

Кащенко У.Д.
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Газизова Ф.С., Зиганшина А.С.
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОО

Данилова Н.В., Гильфанов Ш.Э.
ИННОВАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Савкина Н.Г., Квашнина И.С.
КАЛЛИГРАФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Зубаирова А.М., Фархутдинова Л.В.
ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШКАЛ ECERS-R В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕР ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ