Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020 | Аллея науки
Главная
Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020
Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020
Дементьева С.С., Саитова Р.А., Гайфаров К.Ф., Низямова А.Р., Михайлов И.Д.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЕГЭ И ОГЭ НА КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Колесникова А.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Модина Е.О.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА КАК ОБЪЕКТ ФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Азнабаева Р.Я., Солощенко М.Ю.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Сорока О.К.
АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ЗАВИСИМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР СРЕДСТВАМИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Газизова Ф.С., Охотникова С.П.
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ДОО
Конюкова Н.Д.
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключникова Е.В., Штейнбах А.В., Савкина Н.Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ
Кащенко У.Д.
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Газизова Ф.С., Зиганшина А.С.
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОО
Данилова Н.В., Гильфанов Ш.Э.
ИННОВАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Савкина Н.Г., Квашнина И.С.
КАЛЛИГРАФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Зубаирова А.М., Фархутдинова Л.В.
ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШКАЛ ECERS-R В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕР ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Фирсова В.С.
ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
Кабанина Н.С.
ТОПОНИМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Х. ХАКИОВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Косарев Д.М.
ТРАДИЦИОННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА ВАЛТОРНЕ
Буланова В.Д.
ФИЗМИНУТКИ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Гатина Л.И., Хисматуллин Л.А.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Заварзина Л.В., Солощенко М.Ю.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Полежаева Л.И.
РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Ким Т.Ф.
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Мирошниченко В.В., Венгерак К.О.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Забродина И.В., Муллагалиева А.Е.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К НРАВСТВЕННОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Подседова Ю.Р.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Подседова Ю.Р.
ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Насретдинова С.В.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА
Большаков С.А.
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ — ПРЕДИКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ЗДОРОВЬЯ И УСПЕШНОСТИ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Филатова Т.В.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Рамазанова Э.Р.
ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Юдина В.И.
К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Гордиенко Ю.В.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ