Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020

Современные направления образования и педагогики №1(40), 2020

Дементьева С.С., Саитова Р.А., Гайфаров К.Ф., Низямова А.Р., Михайлов И.Д.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЕГЭ И ОГЭ НА КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Колесникова А.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Модина Е.О.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА КАК ОБЪЕКТ ФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Азнабаева Р.Я., Солощенко М.Ю.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Сорока О.К.
АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ЗАВИСИМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР СРЕДСТВАМИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

Газизова Ф.С., Охотникова С.П.
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ДОО

Конюкова Н.Д.
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ключникова Е.В., Штейнбах А.В., Савкина Н.Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ

Кащенко У.Д.
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Газизова Ф.С., Зиганшина А.С.
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОО

Данилова Н.В., Гильфанов Ш.Э.
ИННОВАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Савкина Н.Г., Квашнина И.С.
КАЛЛИГРАФИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Зубаирова А.М., Фархутдинова Л.В.
ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШКАЛ ECERS-R В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕР ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Фирсова В.С.
ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

Кабанина Н.С. 
ТОПОНИМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Х. ХАКИОВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Косарев Д.М.
ТРАДИЦИОННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА ВАЛТОРНЕ

Буланова В.Д.
ФИЗМИНУТКИ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Гатина Л.И., Хисматуллин Л.А.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Заварзина Л.В., Солощенко М.Ю.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Полежаева Л.И.
РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Ким Т.Ф.
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Мирошниченко В.В.Венгерак К.О.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Забродина И.В., Муллагалиева А.Е.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К НРАВСТВЕННОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Подседова Ю.Р.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Подседова Ю.Р.
ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Насретдинова С.В.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА

Большаков С.А.
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ - ПРЕДИКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ЗДОРОВЬЯ И УСПЕШНОСТИ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Филатова Т.В.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Рамазанова Э.Р.
ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Юдина В.И.
К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Гордиенко Ю.В.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ