Современные направления образования и педагогики. №12(51) | Аллея науки
Главная
Современные направления образования и педагогики. №12(51)
Современные направления образования и педагогики. №12(51)
Терехова Н.Ю., Кумашкова А.А.
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ
Маринина А.С., Ибраимова В.М.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Гусева Ю.В.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муринов А.Р.
НРАВСТВЕННОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Тимофеева Д.Ю.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕХНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
Чечиева К.С.
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)
Сергеева Е.Г.
КОГНИТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ К УСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Кондратьева А.В.
УПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОУ НА ОСНОВЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ
Шутова Н.А.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Приходько Я.А., Сливинский Д.В.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ
Приходько Я.А., Сливинский Д.В.
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ
Приходько Я.А., Сливинский Д.В.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Горбунова А.В.
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ТЬЮТОРА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Смирнова Е.Д.
«ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ»
Милославский Н.В.
ИНТЕГРАЦИЯ КРЫМСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Хмельницкий Н.В., Земерова Ю.Н.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Шутова Н.А.
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ ТКАНИ
Усольцева В.А.
КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кузнецова В.В.
ТИПЫ И СТИЛИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Фадеева Ю.А., Белова Т.А., Шиганова М.В., Гусев И.В.
СРЕДСТВА И СЕРВИСЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
Фадеева Ю.А., Белова Т.А., Шиганова М.В., Гусев И.В.
АНАЛИЗ ИОС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ибрагимов А.И.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дулуб В.В.
ПРИНЦИП НОВИЗНЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Фадеева Ю.А., Белова Т.А., Шиганова М.В., Гусев И.В.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Хилькевич Л.А., Свириденко И.А.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Курапова В.С.
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Шайхутдинова К.О.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
Салама М., Аль-Ахмад Ю.
DEVELOPMENT AND VALIDATION OF SENSITIVE METHOD TO SIMULTANEOUSLY DETERMINE AMLODIPINE AND BESYLATE ION BY HPLC