Современные направления образования и педагогики. №4(43) | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №4(43)

Современные направления образования и педагогики. №4(43)

Андрусева И.В., Ягяджик Н.М. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Башкирова И.Ю., Мигаев Н.М. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Асанова С.Ш., Бобрик Ю.В. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ УРОКАХ Богдашкина А.Ю., Морможев А.Г., Суслов И.Д. ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАМКАХ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Пугачева В.А. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Пугачева В.А. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ Шельхова Е.В. ОСОБЕННОСТИ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Новикова А.А. ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ Дудина А.А. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дука Л.И. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛОЙ Ходюк Е.С. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Артамонова Н.А. ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Карелина Е.В. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Елисеева Ю.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ ПОДРОСТКОВ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ Новикова Е.А. ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В ЯЗЫКОВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дыляева О.А. СЮЖЕТНО — РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Хашаева С.В., Киселева А.Г. СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ Хмара С.А.Пак У.Ю. НАСЛЕДИЕ МАРИИ МОНТЕССОРИ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гройсбурт Т.В. ПРЕОДОЛЕНИЕ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕТРАДИ Дыляева О.А. ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Косова В.В., Горбачева Н.В. ПОТЕНЦИАЛ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ ЧЕРЕЗ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА Будникова Д.А. ДИЗАРТРИЯ КАК СЛОЖНОЕ РЕЧЕВОЕ НАРУШЕНИЕ Асанова С.Ш. ОСОБЕННОСТИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ДЕФЕКТАМИ СЛУХА Абдулина М.Ф. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВЕНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Старостенко В.Г. ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Хашаева С.В., Кулигин З.И. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Костенко О.И. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНРIII УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ) К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Зуева Н.В. РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР 5-6 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ Морозова С.А., Ковалева Н.Ю. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ Борщевский Г.О. ВЫДАЮЩИЙСЯ ПЕДАГОГ АНТОН МАКАРЕНКО О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Задохина Н.А. ШАХМАТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вершинина И.И. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИКЕ Полухина О.А. УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ – ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР Мaмaтoвa A.Ф. ФOPМИPOВAНИE OPФOГPAФИЧECКOГO НAВЫКA У МЛAДШИX ШКOЛЬНИКOВ НA УPOКAX PУCCКOГO ЯЗЫКA Мaмaтoвa A.Ф. РУЧНОЙ ТРУД КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ НЕДОСТАТКОВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ Лазарева А.А. ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ ИДЕИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ