Современные направления образования и педагогики. №4(43) | Аллея науки
Главная
Современные направления образования и педагогики. №4(43)
Современные направления образования и педагогики. №4(43)
Андрусева И.В., Ягяджик Н.М.
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Башкирова И.Ю., Мигаев Н.М.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Асанова С.Ш., Бобрик Ю.В.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ УРОКАХ
Богдашкина А.Ю., Морможев А.Г., Суслов И.Д.
ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАМКАХ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пугачева В.А.
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Пугачева В.А.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Шельхова Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Новикова А.А.
ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ
Дудина А.А.
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Дука Л.И.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛОЙ
Ходюк Е.С.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Артамонова Н.А.
ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Карелина Е.В.
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Елисеева Ю.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ ПОДРОСТКОВ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Новикова Е.А.
ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В ЯЗЫКОВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Дыляева О.А.
СЮЖЕТНО — РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Хашаева С.В., Киселева А.Г.
СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ
Хмара С.А., Пак У.Ю.
НАСЛЕДИЕ МАРИИ МОНТЕССОРИ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гройсбурт Т.В.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕТРАДИ
Дыляева О.А.
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Косова В.В., Горбачева Н.В.
ПОТЕНЦИАЛ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ ЧЕРЕЗ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА
Будникова Д.А.
ДИЗАРТРИЯ КАК СЛОЖНОЕ РЕЧЕВОЕ НАРУШЕНИЕ
Асанова С.Ш.
ОСОБЕННОСТИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ДЕФЕКТАМИ СЛУХА
Абдулина М.Ф.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВЕНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Старостенко В.Г.
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Хашаева С.В., Кулигин З.И.
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Костенко О.И.
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНРIII УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ) К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Зуева Н.В.
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР 5-6 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
Морозова С.А., Ковалева Н.Ю.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Борщевский Г.О.
ВЫДАЮЩИЙСЯ ПЕДАГОГ АНТОН МАКАРЕНКО О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задохина Н.А.
ШАХМАТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Вершинина И.И.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИКЕ
Полухина О.А.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ – ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР
Мaмaтoвa A.Ф.
ФOPМИPOВAНИE OPФOГPAФИЧECКOГO НAВЫКA У МЛAДШИX ШКOЛЬНИКOВ НA УPOКAX PУCCКOГO ЯЗЫКA
Мaмaтoвa A.Ф.
РУЧНОЙ ТРУД КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ НЕДОСТАТКОВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Лазарева А.А.
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ ИДЕИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ