Современные направления образования и педагогики. №4(79), 2023 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №4(79), 2023

Современные направления образования и педагогики. №4(79), 2023

Мангирова К.И. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ Жолобова М.В. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Таборская А.С.Павозкова О.Е. ВОСПИТАНИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Мавлонова Б.А. ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Иванова Ю.Н. РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Доронина Е.В. THE USE OF ONLINE LEANING IN EDUCATION Приходько Я.А., Сливинский Д.В., Приходько Е.С. СПОРТ — ЛУЧШАЯ ПОМОЩЬ ЗДОРОВЬЮ Томашевская Н.В. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Холодова Э.О. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УФИМСКИХ ВУЗОВ С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ШКОЛАМИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ ПОСРЕДСТВОМ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Захарова Э.С. ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ Тагирова М.Р. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД: РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ И СПЕЦИФИКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Романова Т.Н. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кузнецова Ю.П. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ КАК ПРИЧИНА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Муравьева В.И. ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Агафонов С.В., Диасамидзе Т.М., Агафонов Д.С. ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Колесникова А.А. ВЛИЯНИЕ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Кашаева А.Э. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МИССИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ВОСПИТАНИЕ: ДИАЛОГ ИЛИ НАЗИДАНИЕ? Муравьева В.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В РАННЕЙ ЮНОСТИ Митькин И.П. ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Галявиева Ф.Ф. ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Гафиева А.Р., Савченко С.В. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ ВЫПУСКНИКОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Коротков О.А. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Старцева М.А.Коростелева Д.С. ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Крылова Е.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ И У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Урчева В.В., Савченко С.В. ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ