Современные направления образования и педагогики №4(55), 2021 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №4(55), 2021

Современные направления образования и педагогики №4(55), 2021

Рахматуллина Р.М. ТЕМА ПОДРОСТКОВОГО СУИЦИДА В ПЬЕСЕ Д. М. ЛИПСКЕРОВА «РЕКА НА АСФАЛЬТЕ» Бекташ Э.З., Тен Е.П. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Самбурская О.В.Тен Е.П. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ Иваненко Т.А. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Суворова Е.С.Свириденко И.А. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Нестеренко Д.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Шамина Т.С. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ «ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ»: СИСТЕМНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Стена К.С. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стена К.С. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Воронина И.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Асадуллин Н.М., Селивёрстова Д.М. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСЛИЧНОГО ЛЬНА Асадуллин Н.М., Селивёрстова Д.М. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЛОМЫ Кузнецова М.А. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Урманова А.В.Свириденко И.А. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Эмурлаева С.М.Каширина Е.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Халилова Л.Д.Свириденко И.А. АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИНАЛЬНОЙ  СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ  С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Воронова И.С. БАСНЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Мазин А.Л., Приказчикова К.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВЫБОР ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ Тарасов Д.А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ Прохорова А.Ю. ЗАЩИТА ПРАВ АКЦИОНЕРОВ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА Снегирёва С.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Грубова Ю.В., Гусева С.И. ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ В РАМКАХ ФГОС СОО. НАСТАВНИЧЕСТВО СО СТОРОНЫ СТУДЕНТОВ Чанышева Г.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ БУЛЛИНГА В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ Ананьев Д.В. КВЕСТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ Кохачева А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНО — НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Попова М.А. ПРОФИЛАКТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В  КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Алешко Н.А. ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ВТОРОКЛАССНИКОВ