Современные направления образования и педагогики. №6(69), 2022 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №6(69), 2022

Современные направления образования и педагогики. №6(69), 2022

Горбачева Е.С. МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Леднева А.В. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД «МИКРОФОН» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Белякина Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Карамчакова А.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАКЕТОВ В РАЗВИТИИ РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тахтобина К.В. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Фёдорова Т.А., Калашникова А.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Черкова К.Г. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Григорьева А.А. РАБОТА С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Казанская Е.В., Гордовая К.В. ТЕНДЕНЦИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЮЖНОКОРЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ахпашева И.Б., Кузнецова Е.Ю. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Масолова В.Р. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Масолова В.Р. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ Сухонина Н.С., Захарченко Е.Н. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД СЮЖЕТНОЙ ЗАДАЧЕЙ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ Сухонина Н.С., Захарченко Е.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА СЮЖЕТНОЙ ЗАДАЧИ ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Юдаева П.Н. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СПИСЫВАНИЮ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Чымба Г.К. ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Бахарева П.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА С КРАЕВЕДЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ   МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Усольцева В.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ Усольцева В.А. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРОСТЕ Ишкильдина М.А. ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Кульчицкий В.Е., Кныш А.П. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЯХ (КИСТА ЯИЧНИКА) Кальметьева Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОРФЕМИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Карамчаков А.Н., Измайлова В.А. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Колягина М.Э. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ Ахпашева И.Б., Чаркова В.В. ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Соболева Д.Д. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кузнецов М.Ф., Зорин А.С. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Баженова А.Ф. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ «SOFT-SKILLS»-КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ ДОУ И У РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Севодин С.В., Климина Е.В., Саитова А.Р. РОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО, СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ В ЖИЗНИ СПОРТСМЕНА Попова В.И. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Панькова А.В. ОТРАЖЕНИЕ СЛОВ-КОМПОЗИТОВ В СОВРЕМЕННОМ ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ Бортулева И.Н. КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ» Макарова Т.Д. ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ – ПОДГОТОВКА К ЕГЭ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Рустамова Р.Н. ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА 3-Х ЛЕТ В ПОВЕДЕНИИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА Боброва М.С. ХАРАКТЕРИСТИКА САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Рисованная М.Н. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА