Современные направления образования и педагогики. №4(67), 2022 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №4(67), 2022

Современные направления образования и педагогики. №4(67), 2022

Соболева М.Е. АГРЕССИЯ НА СЕБЯ – СЕЛФХАРМ Черных И.А. СЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ КАК ПРИЧИНА ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ Самко П.А. ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА НА ПОДРОСТКОВУЮ ПРЕСТУПНОСТЬ Хамдан И. ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ НА УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО СЛЕЖЕНИЯ СИРИЙСКИХ ЖЕНСКИХ ФУТБОЛЬНЫХ ВРАТАРЕЙ Соболева А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИКИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ Савченко С.В., Прядко А.В. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Ахпашева И.Б., Чаркова В.В. ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Соколова Е.В. КОНФЛИКТЫ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ Пигунова И.С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА СРЕДСТВАМИ АРТ – ТЕРАПИИ Тагирова М.Ф. ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ БИЛИГВОВ Церельникова А.Ю. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Лаврин М.С.Мавлетова С.О. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ Пакшаев Г.А. ПОВЫШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ИЗ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ Чумаева Д.М., Данцева Т.В. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПО СРЕДСТВАМ АВТОРСКИХ ИГР Осинцева Н.А. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Гильметдинова М.Г. ПОВЫШЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕДАГОГА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Иванова Е.В. УСЛОВИЯ И КРИТЕРИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНИЦОННОГО ОБУЧЕНИЯ Маслов Д.П.Штемпель Е.Е.Туев Д.Д. МИФОЛОГИЯ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ Мосунова Д.А. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Зайнуллина И.И.Миннуллина Р.Ф. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ИНТЕРЕСА К ЖИВОТНЫМ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Миллер К.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Хохлова К.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТА ПРИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ Ганиева К.Л. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР Буксман А.Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ НЕРЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Елисеев И.Д.Солодилова Е.С. ПОЛЬЗА ЛЕЧЕБНО-ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ Газизова Ф.С.Плотникова К.И. ВЛИЯНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕЗУЛЬТАТ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Клокова З.Д., Сальчихин М.А., Сметанникова К.С. ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА: ИХ ПРЕДЕЛЫ И УСЛОВИЯ Тиникова К.А. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ МУЗЕЙНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Вотякова О.Ю. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ Глаженков А.И.Воробьёв А.Ю.Пивкин А.В. КАК НАЙТИ СВОЙ ПУТЬ? Капина К.В. РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЭКСКУРСИЙ Гасимуллина Р.Р., Фахрутдинова А.В. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Гаркуша Ю.А. ПЕРЕВОД АРТИКЛЯ THE В ЗАГОЛОВКАХ АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТОВ Арисметов Е.И., Минеев К.А. ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ИЛИ КОГДА МАШИНА ЗАМЕНИТ ЧЕЛОВЕКА Конев Е.Е. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Романова Т.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ МОСКОВСКИМИ ШКОЛАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ШКОЛА СТАРШЕКЛАССНИКОВ» Газизова Ф.С.Тимерова Г.Р. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дружинина С.С. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ