Современные направления образования и педагогики. №6(81), 2023 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №6(81), 2023

Современные направления образования и педагогики. №6(81), 2023

Кийкова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Жаркова А.А. ЗАИМСТВОВАНИЕ СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СПОСОБ ДОБАВЛЕНИЯ НОВЫХ СЛОВ В ЯЗЫК Федурин Н.С. СРЕДСТВА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Абызова А.И. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Артеменко И.Е. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Прокаева К.А. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК УСЛОВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Окружко Н.А. СПОСОБЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ Стадник А.А. ВОЗМОЖНОСТИ STEAM-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Тургинекова Л.Х., Щербакова Е.И. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Поварова О.А. КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Качура Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (3 УРОВЕНЬ) Лутошкин И.В., Лаур А.Д. ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ Сибиряков А.В., Лаур А.Д. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭРГОДИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ КЛАССИЧЕСКИХ ВУЗОВ Башмакова С.Б., Ходырева Н.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИСГРАФИИ СВЯЗАННОЙ С НЕДОСТАТКАМИ ФОНЕМНОГО РАСПОСЗНАВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Колосова Н.В., Бездетко О.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ Тереникова А.Р. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Масалова К.А. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ Токмашова А.И. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НОРМЕ И С ДВУЯЗЫЧИЕМ Королев В.И. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОРЕАЛИЗАЦИИ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ УЛИЧНЫМИ ТАНЦАМИ Арнэ Е.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Рамазанов К.М. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРЦЕВ ЧЕЧНИ И ДАГЕСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА Кринберг А.Э. ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Зубова А.М. ВАЖНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Ковальчук О.В., Ермакова С.Н. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ Серебрякова А.В. ВЛИЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА Тростянских Е.Е. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ДУХОВНОМ ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Нас-Сюрюн К.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТУВИНЦЕВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Федорова Т.А., Баранова Т.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Малеева Е.В., Ворокушина Д.П. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ Попова В.К. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Колосова Н.В., Бильдин Н.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ Селюкова Е.А., Кныш А.П. ФУНКЦИИ НАГЛЯДНОГО ОБРАЗА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Тараненко О.Н., Азарова К.С. РОЛЬ НАРОДНОЙ СКАЗКИ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО — НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ Еремеева О.А., Белалова А.С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СКАЗКИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Минуллина Р.Ф., Белалова А.С. РОЛЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Корецкая С.В., Сизова К.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ Бросова Т.В. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кузнецова Е.С. РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ МЕТОДОМ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ В 11 КЛАССЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Лопин Р.А., Лопина М.Р. ТЕМА ЖЕРТВЕННОЙ ЛЮБВИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ «ПОВЕСТИ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ» ЕРМОЛАЯ-ЕРАЗМА И РАССКАЗА «ДАРЫ ВОЛХВОВ» О’ГЕНРИ) Башмакова С.Б., Смышляева С.М. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ Шутелева И.А., Шамсутдинова А.Ю. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Шестакова О.Ф.Елисеева Е.В. РАЗРАБОТКА ПОНЯТИЯ «ОСОБЕННЫЙ РЕБЕНОК» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ (КОНЕЦ ХIXНАЧАЛО XX в.) Соков П.Ф. СТИЛЕВАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ ИНТОНАЦИИ В ЖАНРЕ УСТНО-РЕЧЕВОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА «ЛЕКЦИЯ; СЕМИНАР В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ»