Современные направления образования и педагогики. №12(39) | Аллея науки
Главная
Современные направления образования и педагогики. №12(39)
Современные направления образования и педагогики. №12(39)
Богатырева О.О.
СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ КРАЕВЕДЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Тимиркаева А.В.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ И КОНСТРУИРОВАНИИ ОДЕЖДЫ
Копачёва Ю. Н.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНИКОВ
Подгайный А.А.
ДИАЛОГ КУЛЬТУР И ПОНЯТИЕ МАРГИНАЛЬНОСТИ
Великанова Е.С.
ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
Черданцева Н.С.
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О СЕБЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНИК НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ
Ремеева А.Н., Сунагатова А.В.
ОБЗОР ТИПОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ
Саяхова С.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СПОСОБНОСТЯМИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ
Анциферова А.Г., Дегтева Л.А., Архипова М.Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Мишагина Т.С.
ВЛИЯНИЕ АРХИТЕКТУРЫ ЗДАНИЯ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Запорожец А.А.
ГРУППОВАЯ РАБОТА НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ
Голубцова А.В.
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Перевозова В.И.
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОВЗ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ
Белов И.В.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГУМАНИТАРНОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ
Степанова Н.С.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Чухрова Т.В.
ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ С УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Корякина А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ К МУЗЫКЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Буркин Д.О., Толстова А.Е.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Березина Т.Ю., Баташева Л.Т.
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
Лукашенко И.А.
ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Киселева К.А., Крылов В.М
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Гридина А.А., Сабитова Ю.К.
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ: МЕТОДИКА И ОСОБЕННОСТИ
Селезнева А.А.
РОЛЬ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ ТРЕВОЖНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Арасланова Г.Р.,Сагадеева Ю.Д.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: КАКОВА ЦЕНА ВОПРОСА?
Черданцева Н.С.
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИК НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Жданова И.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ ПРОГРАММУ
Боброва М.В.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Осадчая Н.А., Маркина Ю.А.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Хуббитдинова Ф.З.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ В МАЛЫХ ШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ
Уварова Л.Н., Савинкова М.М.
ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ИЗГОЕМ?
Ремеева А.Н., Сунагатова А.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ФИЗИКЕ В 5-6 КЛАССАХ
Кашина А.С.
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ АДАПТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Пушкарева М.С., Кувардина М.О., Савкина Н.Г.
ПРОБЛЕМЫ ПОЧЕРКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Арасланова Г.Р., Сагадеева Ю.Д.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕАЛИЗОВАТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
Болдырева В.Э., Усеинова Э.С.
ЗНАЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Болдырева В.Э., Усеинова Э.С.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ТРУДА
Нестеренко Д.А., Салий А.А.
АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ФИЛОСОФИИ И ЭКОНОМИКИ
Иванова М.И.
ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ КОНФЛИКТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Корецкая Д.А.
ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДЫ ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ
Корецкая Д.А.
РОЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ЗАПОМИНАНИИ
Болдырева В.Э., Халилова Л.Д.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛАХ
Болдырева В.Э., Халилова Л.Д.
ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Ибрагимова А.Р., Халилова Л.Д.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Сафина Г.А., Воистинова Г.Х.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЕМАМ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА СОВМЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ
Игошин Р.Е.
ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ
Янкелевич Е.В.
ПАРАДИГМА КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «МЕТОДА ПРОЕКТОВ»
Янкелевич Е.В.
ПОЧЕМУ БУКСУЕТ «МЕТОД ПРОЕКТОВ» В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ
Меркулова В.П.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ ПОКОЛЕНИЯ Z
Люкманова Д.Р.
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКИХ И ТАТАРСКИХ СТУДЕНТОВ
Ибрагимова А. Р.,Усеинова И. А.
ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Дзюбенко В.А.
ОБЗОР СРЕДСТВ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Дзюбенко В.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЭНС-ТЕРАПИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Сахно А.В., Белова О.В.
СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ГРАМОТНОСТИ У МОЛОДЕЖИ
Ходырева Т.С., Левченко Н.Н.
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЛИЦЕЕ
Кащеева Л.М.
ФОРМИРОВАНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИОИГРОВОЙ МЕТОДИКИ
Телина К.В.
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Болдырева В.Э., Мироненко В.С.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДА
Болдырева В.Э., Мироненко В.С.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ибрагимова А.Р., Мироненко В.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Гумеров Д.С.
ЛЕГАЛИЗАЦИЯ НЕМЫСЛИМОЙ ИДЕИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОКНО ОВЕРТОНА
Хабибуллина Э.Ф.
УЧЁТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Кулакова К.А.
УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Абдулина М.Ф.
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Абдулина М.Ф.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Абдулина М.Ф.
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Краюшкин А.С.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ