Современные направления образования и педагогики. №12(63), 2021 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №12(63), 2021

Современные направления образования и педагогики. №12(63), 2021

Кунаева Д.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИ У МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН Седойкина Ю.Г. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ Бакешин К.П., Жибарь О.В. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ МЫШЕЧНОЙ РЕЛАКСАЦИИ В СПОРТЕ Бакешин К.П., Иванова Т.Е. МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА И ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Фролова Е.В., Костомарова С.Ю. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИЙ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ Пронина Ю.А. ФОРМИРОВАНИЕ У ВЗРОСЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Стопа Т.А. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ондар Э.Б. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ МБДОУ Д/С № 2 С. МУГУР-АКСЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА Мукминова А.Д., Савченко С.В. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СФ БАШГУ Косимова М.Б. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Косимова М.Б. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ Брагина М.С. ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Гусева О.В. ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГРАХ Чаринцова В.Е. МОТИВАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ Индюкова С.П. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Василец А.В. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО Зорина А.В. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Фролова М.В. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Безродных Е.Д. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИННОВАЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ Виданова И.В. НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ — КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ   ИЗУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Ондар Э.Б. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТУВЕ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА (1940-1950-Е ГОДЫ) Щипкова Е.С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСЬМИКЛАССНИКОВ Кривошеин Р.А. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМА ИЛИ ПОЛЬЗА ДЛЯ СОВРЕМЕННОСТИ? Гринько Д.И.Турок Е.С. DISCORD, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Идрисова А.Ф.Савченко С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЮРИСТА Байрамгулова А.М.Воистинова Г.Х. СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Мамедова Л.В., Перебоева А.С. РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Демидова Е.Н. КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО — ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Матрёнин А.П.Максимова Н.В. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТ-ТЕРАПИИ НА СОВМЕСТНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЛОГОПЕДА И МЕДИЦИНСКОГО ПСИХОЛОГА НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ РЕАБИЛИТАЦИИ С ПАЦИЕНТАМИ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА Бачкова А.Г. ОНЛАЙН-КУРС КАК МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ. СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА ПО РОМАНУ Г.Н. ВЛАДИМОВА «ГЕНЕРАЛ И ЕГО АРМИЯ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА Шатова Я.В. ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Явнова И.И., Кеноби А.Э. СЛОЖНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ УЧЕНИКАМИ ИСТОРИКО-МЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ В ШКОЛЕ Волкова Е.А., Мальцева М.А. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ СПОРТА Родоченко А.А. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ Сусоева О.О. АНАЛИЗ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В РОБАТЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Мишенина М.В. ПРОВЕДЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОГО ОПРОСА И ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Белоусова П.Э. РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ Клименко И.И., Летягина А.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ Балыбина Е.В.Добря М.Я. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА Кадачигов А.В. ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДЦП В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МЕТОДОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ Шамсутдинова А.Р. КИНОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ Ярышева А.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Шарипова К.И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Родоченко А.А. РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ