Современные направления образования и педагогики. №1(52) | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики. №1(52)

Современные направления образования и педагогики. №1(52)

Шевченко И.В. РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО – ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ Бутенко М.В. РОЛЬ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Филиппова Т.А. ОБЗОР ПОНЯТИЙ ПО ТЕМЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ» Дурнева У.В. УЧЕБНОЕ ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ Малыгина Т.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К РОДИТЕЛЬСТВУ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ Кондратьева А.В. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОУ Кондратьева А.В. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ДОУ Сергеева Г.А., Карленко И.С. ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНОГО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И СРЕДСТВАХ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИЙ Лепина К.В. РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА У ПОДРОСТКОВ В ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ Голубева Н.С. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Гималетдинова Р.Е. ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Мельникова Т.П.Токюл М.В.Рындина Н.В. ПОНЯТИЕ «АУДИРОВАНИЕ» И ЕГО ОСОБЕННОСТИ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Жукова А.С. ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» НА ЗАНЯТИЯХ ДОШКОЛЬНИКОВ Мошошина А.В. ВООБРАЖЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ Егорова С.Г., Катыкина Д.П. ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКИ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН Абубакарова Э.М., Алисултанова И.А. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Коновалова В.И. ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Коновалова В.И. СПЕЦИФИКА НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Каурцева Н.Н. ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ГОЛОСА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. НАДО ЛИ РЕБЕНКА УЧИТЬ ПЕТЬ? Беляева М.Б., Мусина Л.Р. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Уварова Л.Н., Искужина С.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ У ПОДРОСТКОВ Юденко М.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Приходько Я.А., Сливинский Д.В. ВЛИЯНИЕ ДОЗИРОВАННОЙ ХОДЬБЫ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ И ВЕГЕТАТИВНЫЕ РЕАКЦИИ СТУДЕНТОВ Приходько Я.А., Сливинский Д.В. ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Приходько Я.А., Сливинский Д.В. ФИЗКУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Гадельшин А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Кобелева Е.В. ЛОГИКА – МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Саввина С.В.Сбитнева В.В. ГРАЖДАНСКИЙ БРАК И ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ Туктагулова Л.Ф. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ И.В. СТАЛИНА В РАБОТАХ КОНЦА XX — НАЧАЛА XXI ВЕКА: ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мелихова Т.Г. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Степунина А.С. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИОННОЙ И КОГНИТИВНОЙ СФЕР УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Камалова Э.Г. ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Тимофи Т.А. ВООБРАЖЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ Прогоннова А.Д. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Прогоннова А.Д. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ТРЕВОЖНОСТИ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧЕНИКОВ ДЕСЯТОГО КЛАССА Алырчикова Л.С. СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Булавкина И.А. ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЛИЦОМ, ПОДВЕРГНУТЫМ АДМИНИСТРАТИВНОМУ НАКАЗАНИЮ Дурнева У.В. УЧЕБНОЕ ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ОЧНОЙ И ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ Беляев О.А. ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ В ПОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Мошошина А.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Фаттахова А.И. СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА В УЧЕБНИКАХ И РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ СРЕДНИХ КЛАССОВ