Современные направления образования и педагогики. №1(52)

Современные направления образования и педагогики. №1(52)

Шевченко И.В.
РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО – ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

Бутенко М.В.
РОЛЬ РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Филиппова Т.А.
ОБЗОР ПОНЯТИЙ ПО ТЕМЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ»

Дурнева У.В.
УЧЕБНОЕ ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Малыгина Т.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К РОДИТЕЛЬСТВУ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Кондратьева А.В.
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОУ

Кондратьева А.В.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ДОУ

Сергеева Г.А., Карленко И.С.
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНОГО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И СРЕДСТВАХ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИЙ

Лепина К.В.
РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА У ПОДРОСТКОВ В ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ

Голубева Н.С.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Гималетдинова Р.Е.
ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Мельникова Т.П.Токюл М.В.Рындина Н.В.
ПОНЯТИЕ «АУДИРОВАНИЕ» И ЕГО ОСОБЕННОСТИ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Жукова А.С.
ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» НА ЗАНЯТИЯХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Мошошина А.В.
ВООБРАЖЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ

Егорова С.Г., Катыкина Д.П.
ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКИ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Абубакарова Э.М., Алисултанова И.А.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Коновалова В.И.
ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Коновалова В.И.
СПЕЦИФИКА НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Каурцева Н.Н.
ВОЗМОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ГОЛОСА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. НАДО ЛИ РЕБЕНКА УЧИТЬ ПЕТЬ?

Беляева М.Б., Мусина Л.Р.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Уварова Л.Н., Искужина С.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ У ПОДРОСТКОВ