Современные направления образования и педагогики №2(29). 2019 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №2(29). 2019

Современные направления образования и педагогики №2(29). 2019

Усова Н.И., Колесниченко А.С. ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Жмур И.Г. ИГРА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ, ЕЕ ОСОБЕННОСТИ, ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ РЕБЕНКА Узлов Н.Д. СТУДЕНЧЕСКИЙ ПЛАГИАТ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ Воронов Н.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ – КУРСАНТОВ К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ Воронов Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ОПОРНОГО ПРЫЖКА КУРСАНТАМИ ВОЕННОГО ВУЗА Садырина Е.В. ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Садырина Е.В. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Садырина Е.В. РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В СОВМЕСТНОЙ СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Дмитриев Н.М., Дмитриев И.Н. ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Гончарова Н.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Мысова О.С., Степанова Т.В. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ Скубенко Н.С. ВЗАИМОСВЯЗЬ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Рамазанова Э.Р. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Курбатова Т.К., Бобков Е.О. ФОРМИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ, КАК АСПЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ Жакова М.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ САЙТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Сафонова О.В., Зотова М.К. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Генералова М.Д.Даричева М.В. ИНТЕГРАЦИЯ ИГРОВЫХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Сад Аден.C. IMPACT THE CORNER OF BOTH THE STORY AND PUPPETS IN THE DEVELOPMENT OF LISTENING SKILLS FOR KINDERGARTEN CHILDREN IN THE CITY OF LATAKIA Ивахина О.В. РОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АЭРОБИКИ Ивахина О.В. ВЛИЯНИЕ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО СПОРТА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА Вихляева А.В. КРУЖОК КАК ГРУППОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Воистинова Г.Х.Кулаков А.П. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ Калянов В.В., Аракелян И.Г., Королева Н.Н. КАК ПРАВИЛЬНО БЕГАТЬ ЧТОБЫ ПОХУДЕТЬ Абумустафа М.И. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Фатькина М.С., Никитина Е.Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ Ахтямова Д.Р. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Новиков И.С. МЕНЕДЖЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ Шабаршина Д.А.Никитина Е.Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Мамедова Ю.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ Вихляева А.В. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Михайличенко М.В. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Михайличенко М.В. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Митькина А.Д. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ У УЧИТЕЛЕЙ Бурова Е.А.,Шарова Е.А. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ Лукьянец П.Б. ПРОБЛЕМА ТИПОВ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТЕ У ПОДРОСТКОВ Мирасова А.Н. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Аветисян А.А. ПОДРОСТОК И ЦЕРКОВЬ: РАЗГОВОР С ПСИХОЛОГОМ  Понамарева Е.Г. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В СИСТЕМЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Жукова М.В., Ишмаева Л.Д. РОЛЬ ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Кошелева Л.Ю., Раснянская А.В. ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ НАРОДНЫХ СКАЗОК Хрущева Т.В. САМОАНАЛИЗ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Болелова И.А. ДУХОВНОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ Климова О.И. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СЛОВОИЗМЕНЕНИЮ Мирасова А.Н. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Щенкова И.П. СКАНДИНАВСКАЯ ХОДЬБА В РАМКАХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Олейникова А.В. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Титова А.О. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЁЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Титова А.О. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Агеева О.В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Жмур И.Г. К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЯХ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Мирасова А.Н. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Паняева Я.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ Титова А.О. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Иптышева К.М. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ Зак А.З. СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПОИСКОВЫХ ЗАДАЧ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ Агеева О.В. ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Койкова Е.С. OБ ОСОБЕННОСТЯХ КСЕНОЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ