Современные направления образования и педагогики №5(32) 2019

Современные направления образования и педагогики №5(32) 2019

Ибрагимова Р.Т.
«МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Гагиева Л.А. 
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ

Рахматуллина Д.Х.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕГО КЛАССА

Пешкова М., Божкова Г.Н.
СОПОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУР КАК МОТИВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Ходырева Т.С., Ахмадуллина Г.И.
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОСВОЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭНДОКРИНОЛОГИЯ»

Абдуллаева Э.А.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Абдуллаева Э.А.
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Абдуллаева Э.А.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Кузнецова Т.Э. 
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК ТОЧКА РОСТА РАЗВИТИЯ СОЦИУМА В ЦЕЛОМ

Кузнецова М.Н., Карпушкина Е.А. 
ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ

Киселева К.В., Карпушкина Е.А.
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С III УРОВНЕМ ОНР

Алиева Г.Ф.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Алиева Г.Ф.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Сакерина Э.А.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Сакерина Э.А.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Кокаева Л.Х., Ваниева З.Х. 
МУЗЫКА И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОСЕТИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Белокопытов Н.Н., Миллер С.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШИХ КЛАССАХ

Иванова К.Е.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ  НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Калинина Н.В.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ОБРАЗА РОДИТЕЛЕЙ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ежкова Ю.А.Карпушкина Е.А.
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Мамбетова Э.А.
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Топчиева З.Э.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЁНКА

Орлова О.А., Биккулова Г.Г.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Савинкова М.М.,Биккулова Г.Г.
СТАРИННЫЙ АРИФМЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА СМЕСИ И СПЛАВЫ

Синева Е.Б., Миронычева Ю.И., Клюшенкова Е.В.
ГРАМОТНАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОЛЕ РЕБЕНКА С ОВЗ

Нохаева Ц.Ч.
ПОВЫШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ловакова И.С.
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ В ЖИЗНИ СТУДЕНТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗОЖ