Современные направления образования и педагогики №5(32) 2019 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №5(32) 2019

Современные направления образования и педагогики №5(32) 2019

Ибрагимова Р.Т. «МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Гагиева Л.А. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОСЕТИНСКОМУ ЯЗЫКУ Рахматуллина Д.Х. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕГО КЛАССА Пешкова М., Божкова Г.Н. СОПОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУР КАК МОТИВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Ходырева Т.С., Ахмадуллина Г.И. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОСВОЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭНДОКРИНОЛОГИЯ» Абдуллаева Э.А. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Абдуллаева Э.А. РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Абдуллаева Э.А. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Кузнецова Т.Э. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК ТОЧКА РОСТА РАЗВИТИЯ СОЦИУМА В ЦЕЛОМ Кузнецова М.Н., Карпушкина Е.А. ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ Киселева К.В., Карпушкина Е.А. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С III УРОВНЕМ ОНР Алиева Г.Ф. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Алиева Г.Ф. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР Сакерина Э.А. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Сакерина Э.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Кокаева Л.Х., Ваниева З.Х. МУЗЫКА И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОСЕТИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Белокопытов Н.Н., Миллер С.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШИХ КЛАССАХ Иванова К.Е. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ  НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Калинина Н.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ОБРАЗА РОДИТЕЛЕЙ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ежкова Ю.А.Карпушкина Е.А. РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Мамбетова Э.А. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Топчиева З.Э. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЁНКА Орлова О.А., Биккулова Г.Г. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Савинкова М.М.,Биккулова Г.Г. СТАРИННЫЙ АРИФМЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА СМЕСИ И СПЛАВЫ Синева Е.Б., Миронычева Ю.И., Клюшенкова Е.В. ГРАМОТНАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОЛЕ РЕБЕНКА С ОВЗ Нохаева Ц.Ч. ПОВЫШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Ловакова И.С. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ В ЖИЗНИ СТУДЕНТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗОЖ Sinelnikova N.A. THE IMPLICATION OF THE SOCIAL DESIGN METHODS FOR WORKING WITH YOUTH IN BELGOROD REGION (EXAMPLE OF Belgorod State University) Корнилова О.А.Биловус В.К., Родионова В.И. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА Балашова Е.А. ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ Смольянинов Ю.В. ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ Савкина Н.Г., Квашнина И.С. ИЗУЧЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Гордиенко Ю.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Емельянова Л.К. BLOGGING AS A MARKETABLE SKILL FOR TODAY’S YOUTH Чайковский В.В. ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА Гуреева Я.С. МОТИВАЦИЯ ВЫБОРА СПЕЦИАЛЬНОСТИ АБИТУРИЕНТАМИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ Буряк А.Ю. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Гизатулина Ф. Р. СОВЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Фебенчукова С.А. О ФОРМИРОВАНИИ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проворова Ю. В. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ЖАНРЕ ФЭНТЕЗИ Черкасова С.Г., Машковцева Л.М. «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5˗6 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ КВЕСТ˗ИГРЫ» Луценко Т.А. К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЛАДОВОГО ЧУВСТВА У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ Семенова А.Е. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ЧИСЕЛ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ Черногорова Ю.В. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ Журавлёва К.Ю.Машковцева Л.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОЗАПИСЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Мартынов Р.Р. АНДРАГОГИКА КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ Сентебова Ю.С. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ Сотникова Л.В., Машковцева Л.М. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ КРУЖКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» В ДОУ Сюрюнот А.А. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тураева Я.И. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Козлова Е.А. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дашевский Д.А.,Бубякин И.В. ОБ ОДНОМ ЭВРИСТИЧЕСКОМ МЕТОДЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИИ ТРЕУГОЛЬНИКА Тумаков Г.В. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПЛОВЦОВ – СПРИНТЕРОВ Тумаков Г.В. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПЛОВЦОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА В СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД