Современные направления образования и педагогики №6(57), 2021 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №6(57), 2021

Современные направления образования и педагогики №6(57), 2021

Ганиев С.Ф. ОСОБЕННОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ФИЗИКЕ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ Литвинова Д.В. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЧАСТО БОЛЕЮЩЕГО РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Нетребко Д.С. ПОЭТИКА СВЕТА И ЦВЕТА В ЛИРИКЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА В АСПЕКТЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ Алырчикова Л.С. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Троякова Н.В. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР Розова З.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Крупенина Т.А. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Насибова В.А. ОСОБЕННОСТИ  РАЗВИТИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ Солдуп А.А. ОСОБЕННОСТИИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В КОРРЕКЦИИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ Михайлова Ю.А. ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ПРЕДИКТОР КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Михайлова Ю.А. ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОКРАСТИНАТОРОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Гладышев А.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУППАХ Уварова Л.Н., Федорова А.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ Чебодаева Н.И. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР Тарасова А.П. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ Бойхунов М.А. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Кильдишова Н.В. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Голубничая Е.А. ИЗУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Измайлова Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЕТОДА В ФОРМИРОВАНИИ ОРФОРГАФИЧЕСКОГО НАВЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Лысенко А.А., Болдырева В.Э. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Туртугешева О.М. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ В ПРИРОДУ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Мартынова Т.А. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ПРИРОДООХРАННОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Симоненкова Е.А. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ФОРМАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ Яяева Э.С.Свириденко И.А. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Халилова Л.Д. ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Дмитриева А.А., Савченко С.В. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ, КРИТЕРИИ НЕРВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО УТОМЛЕНИЯ Мячина Д.А. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Наумова А.И. РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ» Ибрагимова А.Р., Мартыненко В.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ Ибрагимова А.Р., Мартыненко В.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Ибрагимова А.Р., Мартыненко В.А. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Бородулина С.С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ Ягловская Е.К., Федюкова Ю.В. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ягловская Е.К., Михалёва К.А. РЕЧЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕСКАЗЕ И ОБЪЯСНЕНИИ Лебеденко И.Ю., Билалова Д.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Климова Н.А. ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ В СИТУАЦИИ ОБУЧАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Суховарова Н.А., Худышина Т.С. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СЕТЕВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ДОО И СЕМЬИ Кондрашова И.Е.Иванченко И.В. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Пинусова А.И. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Инкижекова О.А. АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Андриянова К.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИХ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Назарова Н.И.Ибрагимова А.Р. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Назарова Н.И.Ибрагимова А.Р. ВОСПИТАНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ Соколова Т.С. ПРОБЛЕМА ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМПАТИИ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Киселева Е.О. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Киселева Е.О. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Шапкина Т.С.Бондаренко О.Н.Николаев С.В. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ГТО Белозерцева Д.В. ЛЕКСИКОГРАФИРОВАНИЕ ПРИЧАСТИЙ И ДЕЕПРИЧАСТИЙ Чижакова Г.И., Гаврилова А.С. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Тайдонова Д.Э. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СКЛОННОСТИ К РИСКУ И К КОНФЛИКТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ ИЗ РАЗНЫХ ТИПОВ СЕМЕЙ Данилова Д.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В КУРСЕ ИСТОРИИ РОССИИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «СМУТА В РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ» (НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ-ВИКТОРИНЫ «СЛАБОЕ ЗВЕНО») Дресвянкина Е.П. ОСОБЕННОСТИ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АППЛИКАЦИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Вальков В.Д. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА В РОССИИ В РАЗЛИЧНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ: УСПЕХ ИЛИ ПРОВАЛ Головина С.Г., Лоренгель Е.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ОДАРЕННОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Щербуль С.Н. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ДОМА В РОМАНЕ Л.М. ОЛКОТТ “LITTLEWOMEN” Павлова А.О. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Садыков А.Р. ПРОБЛЕМЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ И АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА «СТАРИК И МОРЕ» ЭРНЕСТА ХЕМИНГУЭЯ Гоголева М.В.Гришина С.С.Дроботова О.О. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ Ооржак А.С. СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЧУВСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Хомушку О.М. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ЭКСКУРСИОННО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Люшакова В.А. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИЙ ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИЛИЗАЦИИ Гришаева Е.Е. СЕМЕЙНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Котова Н.Л. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ДИЗАЙНОМ Котова Н.Л. ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯ ДИЗАЙНОМ Кашина Е.С. СУЩНОСТЬ И КАЧЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Кашина Е.С. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ