Современные направления образования и педагогики №6(57), 2021

Современные направления образования и педагогики №6(57), 2021

Ганиев С.Ф.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ФИЗИКЕ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Литвинова Д.В.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЧАСТО БОЛЕЮЩЕГО РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нетребко Д.С.
ПОЭТИКА СВЕТА И ЦВЕТА В ЛИРИКЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА В АСПЕКТЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ

Алырчикова Л.С.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Троякова Н.В.
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

Розова З.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Крупенина Т.А.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Насибова В.А.
ОСОБЕННОСТИ  РАЗВИТИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ

Солдуп А.А.
ОСОБЕННОСТИИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В КОРРЕКЦИИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ

Михайлова Ю.А.
ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ПРЕДИКТОР КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Михайлова Ю.А.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОКРАСТИНАТОРОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Гладышев А.С.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУППАХ

Уварова Л.Н., Федорова А.В.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ

Чебодаева Н.И.
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Тарасова А.П.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Бойхунов М.А.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Кильдишова Н.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Голубничая Е.А.
ИЗУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Измайлова Н.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЕТОДА В ФОРМИРОВАНИИ ОРФОРГАФИЧЕСКОГО НАВЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Лысенко А.А., Болдырева В.Э.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Туртугешева О.М.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ В ПРИРОДУ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Мартынова Т.А.
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ПРИРОДООХРАННОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Симоненкова Е.А.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ФОРМАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

Яяева Э.С.Свириденко И.А.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Халилова Л.Д.
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Дмитриева А.А., Савченко С.В.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ, КРИТЕРИИ НЕРВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО УТОМЛЕНИЯ

Мячина Д.А.
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Наумова А.И.
РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»

Ибрагимова А.Р., Мартыненко В.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ

Ибрагимова А.Р., Мартыненко В.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 

Ибрагимова А.Р., Мартыненко В.А.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Бородулина С.С.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

Ягловская Е.К., Федюкова Ю.В.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ягловская Е.К., Михалёва К.А.
РЕЧЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕСКАЗЕ И ОБЪЯСНЕНИИ

Лебеденко И.Ю., Билалова Д.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Климова Н.А.
ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ В СИТУАЦИИ ОБУЧАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Суховарова Н.А., Худышина Т.С.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СЕТЕВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ДОО И СЕМЬИ

Кондрашова И.Е.Иванченко И.В.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Пинусова А.И.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Инкижекова О.А.
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Андриянова К.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИХ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Назарова Н.И.Ибрагимова А.Р.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Назарова Н.И.Ибрагимова А.Р.
ВОСПИТАНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ

Соколова Т.С.
ПРОБЛЕМА ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМПАТИИ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Киселева Е.О.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Киселева Е.О.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Шапкина Т.С.Бондаренко О.Н.Николаев С.В.
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ГТО

Белозерцева Д.В.
ЛЕКСИКОГРАФИРОВАНИЕ ПРИЧАСТИЙ И ДЕЕПРИЧАСТИЙ

Чижакова Г.И., Гаврилова А.С.
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тайдонова Д.Э.
ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СКЛОННОСТИ К РИСКУ И К КОНФЛИКТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ ИЗ РАЗНЫХ ТИПОВ СЕМЕЙ