Современные направления образования и педагогики №1(28). 2019 | Аллея науки
Главная Современные направления образования и педагогики №1(28). 2019

Современные направления образования и педагогики №1(28). 2019

Погодина И.А., Попова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Мишенькина Т.Ю. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК БАЗОВЫХ РЕГУЛЯТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Сорвачева И.Д. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Хайдукова Н.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Дрожжачих М.Г. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ КАК ОДИН ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ Воистинова Г.Х., Юлбарисова Ю.Ш. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ПРИ РЕШЕНИИ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ Барышева А.А. УСВОЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ БИЛИНГВАМИ Дрожжачих М.Г. РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Донецкая М.А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФГОС Воронов Н.А. ПОТРЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ЗДОРОВЬЕ Воронов Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ КАК ФАКТОРА УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЬИ Буковцова Н.И., Демахина Ю.В. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С БИЛИНГВИЗМОМ Сиразиева Р.Х., Файзрахманова А.Л. ОБУЧЕНИЕ МОЛЕКУЛЯРНОЙ КУХНЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Пилиева В.З. СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ПОЭЗИИ Т.Г. ШЕВЧЕНКА Пилиева В.З. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Чалаева А.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Чалаева А.С. ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ Чалаева А.С. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Гуреева Я.С. МОТИВАЦИЯ ВЫБОРА СПЕЦИАЛЬНОСТИ АБИТУРИЕНТАМИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ Иванов А.Л.Кабинова О.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ «КОМАНДНАЯ РАБОТА НА ПРОИЗВОДСТВЕ» У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ ПЕРЕД ЧЕМПИОНАТАМИ СКВОЗНЫХ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS Губерная Е.В. ВЕБ-КВЕСТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Хадыева Л.Г. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Ботвина И.В. ФАМИЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКА Самигулина А.В. СЛУШАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ МУЗЫКИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ Шмелева Ж.Н. THE COMMUNICATIVE METHODOLOGY USE IN THE FOREIGN LANGUAGE TEACHING WHILE PREPARING TO RECEIVE ECBE ACCREDITATION Бережная Е.С., Мишин А.Б. АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА В СПОРТИВНОЙ СТРЕЛЬБЕ Тимошина А.А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Юрчик Р.Ю. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФОМОТОРНОГО НАВЫКА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Юрчик Р.Ю. ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Юрчик Р.Ю. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Гайсин И.Р.,Ходырева Т.С. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В АСПИРАНТУРЕ ПО ПРОФИЛЮ «КАРДИОЛОГИЯ» Малименкова О.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛО-РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ДОУ Дрожжина В.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ Сенчилов В.В.,Быков А.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ 5-6 КЛАССОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Субхангулова Р.Р. СИСТЕМА КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИИ Самусенкова В.А., Дятловская Н.А. КАЛЛИГРАФИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ДА И НЕТ Бунькова В.С., Бухлина Л.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОС В КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ Антонова Л.З. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ. ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СТИМУЛЯЦИИ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Уранян К.Р. СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ШОС В ВУЗЕ Таджибова Т.Э. РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мишечкина Н.А. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Мишечкина Н.А. СЕМЕЙНЫЕ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ Мишечкина Н.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ» Мишечкина Н.А. РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Хрущева Т.В. ТОЛЕРАНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Корепанова Л.А., Шишкина К.И. СЕМЕЙНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ТАБАКОКУРЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Корепанова Л.А., Шишкина К.И. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ТАБАКОКУРЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Самаренкова М.В.Юдина Д.И. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ СОЧИНЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Невская А.И., Лукина К.Е. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ ЧЕТВЁРТОГО КЛАССА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ИЗЛОЖЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Ахметгалеева А.М. АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КФУ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ (НА ОСНОВЕ УНИВЕРСИТЕТОВ ГЕРМАНИИ) Панчук Т.А., Новикова Л.И. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ В КОЛЛЕКТИВЕ Мухачёва Е.В., Кудрявцева Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Шарафутдинова Э.М. ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ В СОПОСТАВЛЕНИИ С ТУРКМЕНСКИМ ЯЗЫКОМ Вдовцева Ю.С., Байтерякова А.С. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ» КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ Зиятдинов Ш.Г. СЛУЧАЙНОЕ ОТКРЫТИЕ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ (К 80-ЛЕТИЮ НАЧАЛА ГОНКИ ЗА АТОМНОЙ БОМБОЙ И 70-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ ЯДЕРНОГО ЩИТА СТРАНЫ) Редькина К. А. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Редькина К. А. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АСПЕКТА В ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СО СТУДЕНТАМИ С ОВЗ Редькина К. А. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СО СТУДЕНТАМИ ОВЗ Ежова М.С. ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГАМ В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Самсонова Е.В. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ СВЯЗЬ С УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Храмова А.П. СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Болелова И.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Рафиков Р.И. СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО КОММЕНТАРИЕВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ И УСЛОВИЯ ИХ ПОСТРОЕНИЯ Шапошникова Л.В. ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ  Тренин Ю.П. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОССФИТА В ПОДГОТОВКЕ КУРСАНТОВ АВИАЦИОННЫХ УЧИЛИЩ Вышегородцева О.И. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ Редькина К. А. БОРЬБА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭТНОРЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РХ) Редькина К. А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЕ СПОРТСМЕНОВ ПАУЭРЛИФТИНГА ПЕРЕД СОРЕВНОВАНИЯМИ Остапова Л.Е. УСТАНОВКА КАК ИНСТРУМЕНТ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Скрыль И.В. АУТЕНТИЧНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Милехин А.В., Милехина И.А., Смага Л.А. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ В РЕАЛИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Гайсина А.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Волкова И.Ю., Наумова Т.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНО–ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Габзулатинова А.И.Наумова Т.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Назипова С.А.Файзрахманова А.Л. ОБУЧЕНИЕ ВЫШИВКЕ КРЕСТИКОМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Редькина К. А. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 11-12 ЛЕТ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КООРДИНАЦИОННОЙ СЛОЖНОСТИ УПРАЖНЕНИЙ Гияси И.В. К ВОПРОСУ О СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА Храмова А.П. ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Мещеряков В.С. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЗЮДОИСТОВ Колесниченко А.С.Зебзеева В.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Самородов Д.П., Асадуллин И.В. 9 РОТА В БОЮ ЗА ВЫСОТУ 3234 Пырин А.В. ВЫБОР АЛГОРИТМА ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ПРОБЛЕМЫ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Головнева Е.В., Хакиева Р.М. К ВОПРОСУ О ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бухарова О.С. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТОВ В ФИТНЕС-КЛУБЕ MC². Бараш Е.Л. РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Максутова Л.Н. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Пантелеева А.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Веряскина М.А., Никишин В.Е. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БАКАЛАВРОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Шарыпова Т.Н., Рубан Г.С. ГРАЖДАНСКИЙ БРАК КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ Калянов В.В.,Королева Н.Н.,Шоршнева М.Г. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ Мустафина Е.В.,Байденко И.В.,Баронова М.А. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ Огальцев А. С. ИСПАНСКИЙ СТУДЕНТ СЕГОДНЯ: ЕГО ПОРТРЕТ СКВОЗЬ ПРИЗМУ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ  Алексеева Н. А. ПРИЕМЫ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Моисеева А.Н., Ибрагимова Л.Ф. РАЗВИТИЕ РИТМОПЛАСТИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СИНТЕЗА ИСКУССТВ Муртазина Р.И. КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Иванченко Н.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ Алексеева Н. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Киселева К.Ю. ПРОБЛЕМА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Ткаченко А.С. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шарыпова Т.Н., Евтушенко Т.Н. КУРЕНИЕ – СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВА Лукашкина А.Ю. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ КОНФЛИКТОВ Колесова О.В., Никишин В.Е. НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Корниенко А.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Павозкова О.Е., Молчанова А.А. ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КВЕСТА КАК АКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ Кашибадзе А.Г. ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К СДАЧЕ НОРМ ГТО ПО СТРЕЛЬБЕ Козуля С.В. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ХОДЕ АНТИАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ НА ЗАНЯТИЯХ БЖД Сабеева А.С. ЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Анохина О.А. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭЛЕМЕНТАРНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ РАБОТЫ НАД ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Скубенко Н.С. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ АГРЕССИИ Асатрян Г.Р., Исакова В.В. ПРАВОВОЕ ПОЛЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Вихляева А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА